Федеральным законом от 22.05.2003г. № 54 – ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (с изменениями) установлены новые правила регистрации и перерегистрации ККТ, действующие с февраля 2017 года. Одним из наиболее актуальных вопросов при регистрации ККТ является вопрос о соответствии объектов адресации сведениям, содержащимся в Федеральной   информационной адресной системе. Процедура присвоения объекту адреса, либо его изменения, а также внесение данной информации в государственный адресный реестр должны быть завершены до 1 июля 2017 года. Ответственными за присвоение объектам адреса являются администрации городского и сельских поселений. В случае отсутствия информации по объектам в Федеральной информационной адресной системе необходимо обращаться в администрацию поселения, на территории которого расположен объект адресации.