Зубцовский район

Официальный сайт

Новости

Российская Федерация

Тверская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                   г.Зубцов                                            

28.12.2016                                                                                                                     №280

                                                                                                                                                   

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Зубцовского района

от 25.11.2013 года № 1138

 

          

              В целях упорядочения финансирования муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Зубцовского района Тверской области на 2014-2017 годы»,  Администрация Зубцовского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Внести в постановление Администрации Зубцовского района от 25.11.2013 года № 1138 «О муниципальной программе «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Зубцовского района Тверской области на 2014-2017 годы» изменения, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Зубцовского района www.adminzubcov.ru.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Зубцовского района А.О. Мельника.

 

       

.

 

 

 

Глава Администрации Зубцовского района                                                 Е.В.Егоров

Приложение 

к постановлению   Администрации Зубцовского района

от  28.12.2016        № 280

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика

Зубцовского района Тверской области» на  2014 - 2017 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016г.

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы  Зубцовского района

 

Наименование программы              

«Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика  Зубцовского района Тверской области» на 2014 - 2017 годы (далее – муниципальная программа)

Администраторы  программы

Администрация Зубцовского района

Срок реализации программы

2014 - 2017 годы

Цели  программы

Цель  «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Зубцовского района Тверской области»

Подпрограммы

Подпрограмма  1  «Улучшение  условий  проживания  граждан Зубцовского района Тверской области» (далее - подпрограмма 1);

Подпрограмма  2   «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района  Тверской области» (далее - подпрограмма 2);

Подпрограмма   3  «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» (далее  - подпрограмма 3).

Ожидаемые результаты реализации программы

Рост удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами с 18 %   в 2014 году до 25 % в 2017 году;

- снижение уровня  износа  коммунальной инфраструктуры с 75 % в 2014 году до 70 % в 2017 году;

- снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах признанных в установленном порядке  аварийными  до 1,1 % в 2015 году;

-увеличение доли организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале  Тверской   области   и   муниципальных

образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций,  осуществляющим   свою   деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов  или  иных  специализированных

потребительских кооперативов)  с  33 % в 2014 году до  40 % в 2017 году.

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы  на 2014 - 2017 годы -       

2401,427тыс. рублей.

 

2014 г. - 390,0 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1- 0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 390,0  тыс. рублей;

 

2015г. –1 097,7 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 –  622,980 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 474,720 тыс. рублей;

 

2016г.- 513,727 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 – 111,827 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 1,9 тыс. рублей;

подпрограмма 3 –400,0  тыс. рублей;

 

2017г.- 400,0 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 –400,0  тыс. рублей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I

Общая  характеристика сферы реализации муниципальной программы

   

     Подраздел  I

Общая характеристика жилищно-коммунального хозяйства и электросетевого комплекса

 

1.  Жилищный фонд Зубцовского района включает 6721 строение и составляет 524,5 тыс. кв. м жилья, в том числе в муниципальной собственности находится 42,3 тыс. кв. м, в государственной собственности -11,9 тыс. кв. м, в частной собственности – 470,3 тыс. кв. м.

Городской жилищный фонд составляет 186,2 тыс. кв. м, сельский -                 338,3 тыс. кв. м.

Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на одного жителя составляет 30,5 кв. м, в том числе в городской местности – 27,8 кв. м, в сельской – 32,2 кв. м.

В районе определились со способом управления 100% собственников жилых помещений, создано 5 товариществ собственников жилья, 1 жилищно-строительный кооператив, 3 управляющих организации частной формы собственности,  48 % многоквартирных домов в управлении управляющих  компаний, 15% в управлении товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, 37% домов в непосредственном управлении.  Разделение по  площади жилищного фонда следующее:

- управляющие  компании –72,8% общей площади многоквартирных домов;

-ТСЖ и ЖСК – 16,8%

-непосредственное управление – 10,4%.

2.  В коммунальном комплексе Зубцовского района  18 котельных всех форм собственности, суммарной тепловой мощностью более 22,2 Гкал/час,  16,1 км тепловых сетей, 1490 км воздушных и кабельных электрических линий, 132,6 км водопроводных сетей, 8,4 км канализационных сетей,  4 КНС общей мощностью 4,2 тыс. м3/сутки и многие другие объекты жилищно-коммунального хозяйства.

 3. Уровень газификации района природным газом по состоянию на 01.01.2013 составляет  29%. Учитывая специфику района (Зубцовский район относится к сельскохозяйственным районам области) газификация села стала приоритетной задачей Администрации, в т.ч. и из-за возможности использования на эти цели федеральных и региональных инвестиций.

 Очередности проведения работ по газификации принимаются на  основании схемы газификации района с учетом перспективы развития муниципального образования. Природный газ присутствует в 25 населенных пунктах, расположенных в  4 сельских поселениях и 1 городском.

Реализация муниципальной  программы стимулирует устойчивое развитие территории, способствует развитию АПК, эффективно влияет на развитие коммунальной  инфраструктуры, повышение качества и надежности, поставляемых населению коммунальных услуг, что будет  способствовать  повышению уровня жизни граждан.

  4. Протяженность ЛЭП  Зубцовского района Тверской области 0,4 кВ и выше составляет 1490 км, из них ветхие 745 км; трансформаторные подстанции от 10 кВ и выше 420 штук.

 

 

Подраздел II

 

Основные проблемы в  жилищно-коммунальном хозяйстве

и электросетевом комплексе

 

  5. Основная проблема в жилищной сфере это высокий износ жилищного фонда. Износ жилищного фонда в районе около 70%. По этой причине граждане не желают создавать товарищества собственников жилья, т.к. капитальный ремонт и содержание таких домов требует больших затрат.

В Зубцовском районе площадь ветхого и аварийного жилищного фонда составила 9,1 тыс. кв. м. или 1,7%.

В районном бюджете нет средств для приведения многоквартирных домов в технически исправное состояние, так как реальная потребность в средствах на ремонтные работы в связи с накопившимся недоремонтом и отсутствием должного финансирования на протяжении ряда лет очень высока.

Необходимость создания условий для сохранности существующего жилищного фонда и увеличения сроков его эксплуатации продиктована финансовым дефицитом и низким объемом жилищного строительства в районе. Улучшение технического состояния жилищного фонда, снижение его физического износа, уменьшение доли аварийного и ветхого жилья – задачи, которые надо решать комплексно, программным методом. Результатом их решения будут повышение качества услуг ЖКХ, комфортность и безопасность проживания граждан, к развитию жилищного самоуправления (ТСЖ, ЖСК).

Развитие рыночных отношений в жилищной сфере, это мотивация предприятий на улучшение качества предоставляемых услуг, на привлечение инвестиций, направленные на модернизацию инженерного оборудования жилищного фонда, на применение ресурсосберегающих технологий.

Серьезная проблема заключается в неготовности населения к перестройке системы управления многоквартирными домами. Граждане, ни юридически, ни психологически не готовы к той ответственности и к тем обязанностям, которые налагает на них статус собственника. Необходимо проводить серьезную информационную работу среди населения и решать вопрос о подготовке и переподготовке специалистов по управлению многоквартирными домами, в том числе и ТСЖ.

Основной проблемой в сфере коммунального хозяйства района являются изрядно изношенные и морально устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры. По причине этого идет сверхнормативный расход энергоресурсов, коэффициент полезного действия оборудования низок. Все вышеперечисленное обусловило убыточность предприятий коммунального комплекса, т.е. доходы от реализации продукции по экономически-обоснованному тарифу не перекрывают себестоимость производства этой продукции, поэтому нет средств на проведение планово-предупредительных ремонтов, а в результате для поддержания коммунального комплекса в рабочем состоянии расходуется большой объем финансовых средств на аварийно-восстановительные работы.

Необходимость инвестиционных вливаний и оказания срочной бюджетной поддержки на модернизацию и переоснащение объектов инженерной инфраструктуры с использованием современных энергосберегающих технологий продиктована вышеперечисленными факторами и социальной направленностью рассматриваемой проблемы. Программа направлена и на решение таких проблем, как гарантированное перекрытие потребности района в теплоносителе и воде для обеспечения эффективного и качественного обеспечения потребителей коммунальными ресурсами, на минимизацию затрат на производство этих ресурсов и на обеспечение экологической безопасности в районе.

Обеспечение качественной питьевой водой населения Зубцовского района в достаточном количестве одна из основных задач Программы. Водоснабжение района осуществляется, (в основном) из подземных источников и представлено 159.4 км уличные водопроводные сети. Износ сетей составляет 80%.

Качество питьевой воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Нужна установка необходимых систем очистки на скважинах.

В связи с ветхостью сетей водопровода происходят частые (почти ежедневные) порывы. Необходимы средства для поэтапной замены ветхих водопроводных сетей и дополнительное оборудование на скважинах для обеспечения сохранности существующей водопроводной сети (ЧРП, система мягких пусков).

В Зубцовском  районе услугами водоотведения обеспечено 3,2 тысяч человек, от жителей и от всех промышленных предприятий и организаций города принимают и обрабатывают сточные воды очистные сооружения. Существующие очистные сооружения в городе Зубцове были введены в эксплуатацию в 1975 году.

С момента ввода в эксплуатацию капитальные ремонты на очистных сооружениях не проводились, оборудование полностью технически и морально изношено, поэтому состояние очистных сооружений оценивается, как критическое, в любой момент может произойти залповый сброс загрязненных сточных вод в реку Волга, что приведет к загрязнению водных объектов и возможным вспышкам инфекционных заболеваний.

Кроме того, вследствие переполнения иловых площадок невозможно регулировать уровень активного ила, не решен вопрос утилизации твердых отходов, возникающих после очистки сточных вод.

Фактическая концентрация загрязняющих веществ в водном объекте по многим показателям превышает допустимую норму.

Износ канализационных сетей района и канализационных насосных станций составляет 70%

По вопросам теплоснабжения основная проблема – убыточность котельных по причине малого числа подключенных потребителей, обычно это 3-5 двухэтажных дома.  Износ тепловых сетей в районе составляет более 70%.

       На территории Зубцовского района около 56 км газовых сетей, 29 км из них не паспортизированы, и их необходимо передать  в ведение газораспределительной организации, однако процедура подготовки к продаже подобных объектов достаточно продолжительная и требует затрат. Обязательными условиями при подготовке газовых сетей к продаже являются изготовление кадастровых  паспортов, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет, регистрация права собственности

Конечные цели реформирования жилищно-коммунального  хозяйства - обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда - на сегодняшний день не достигнуты. Существует ряд проблем, которые негативно влияют на качество жилищно-коммунальных услуг, в частности:

а) высокий объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта:

- минимальный износ (от 0 до 30 %) имеет 27,8% жилищного фонда;

- износ от 31 до 65 % требующий ремонта либо реконструкции  имеет 68,0 % жилищного фонда;

- износ от 66 до 70 %, при котором обязательным является проведение капитального ремонта, либо реконструкции или сноса жилых зданий имеет   2,8 %  жилищного фонда;

- критическую степень износа (свыше 70 %) имеет 1,3% жилищного фонда.

б) наличие аварийного жилищного фонда;

в)  высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;

г) низкий уровень газификации в  населенных пунктах;

д)  низкая энергетическая эффективность  производства коммунальной продукции, эксплуатации зданий жилищного фонда, организаций бюджетной сферы с низкими теплотехническими характеристиками, отсутствие приборов учета и контроля потребления энергоресурсов.

6. Решение данных проблем во многом будет способствовать улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на территории.

                                       

Подраздел III

 

Основные направления решения проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве и электросетевом комплексе

 

   7. Приоритетным направлением в области развития жилищно-коммунального комплекса является обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Требующими наиболее пристального внимания являются такие направления жилищно-коммунального хозяйства, как:

а) улучшение жилищных условий проживания граждан;

б) повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры;

в) развитие газификации населенных пунктов.

 8. В рамках муниципальной программы необходимо мобилизовать все ресурсы (финансовые, земельные, организационные и др.), имеющиеся в распоряжении Администрации Зубцовского района, и обеспечить координацию использования этих ресурсов. Такой подход позволит повысить результативность и эффективность государственной жилищной политики.

 

Подраздел IV

 

Приоритеты государственной и муниципальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и электросетевом комплексе

 

 9.  Приоритетами государственной и муниципальной  политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и электросетевом комплексе являются:

 

а)  создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан Зубцовского района  Тверской области;

б) участие в реализации программы по капитальному ремонту жилищного фонда;

в) создание условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг;

г) строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

д)  проектирование и строительство газораспределительных сетей в Зубцовском районе;

е) улучшение финансового состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства;

ж) организация отпуска энергоресурсов потребителям на основании показаний приборов учета.

 

Раздел II

 

Цели муниципальной программы

 

      10. Целью муниципальной  программы  Зубцовского района является: «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Зубцовского района Тверской области».

      11. Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной  программы являются:

            а)  удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами;

            б) уровень износа коммунальной инфраструктуры;

            в) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

            г) доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Тверской области  и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);

            д) расходы консолидированного бюджета муниципального образования «Зубцовский район» Тверской области  на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;

      е) уровень газификации Зубцовского района Тверской области

            12. Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

            13. Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел III

 

Подпрограммы

 

            14.  Реализация  муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

      а) подпрограмма 1 «Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области»;

      б) подпрограмма 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области»;

      в) подпрограмма 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области».

 

 

 

 

 

 

Подраздел I

 

Подпрограмма 1 «Улучшение условий проживания граждан

Зубцовского района Тверской области»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

      15.  Реализация подпрограммы 1 «Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области» связана с решением следующих задач:

            а) задача 1 «Формирование эффективных механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Зубцовского района Тверской области»;

            16. Решение задачи 1 «Формирование эффективных механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Зубцовского района Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

            а) доля  многоквартирных домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих ремонта.

            17.  Значения показателей задач подпрограммы 1«Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области» по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

            18. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 «Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области» приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

19. Решение задачи 1 «Формирование эффективных механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Зубцовского района Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 «Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области»:

а) административное мероприятие  «Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями по улучшению жилищных условий граждан»;

б)  мероприятие «Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД».

20. Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия подпрограммы 1«Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области» оцениваются с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

 

                        Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

          21. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области»по годам реализации муниципальной программы в разрезе, приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение условий проживания граждан Зубцовского района Тверской области», тыс. рублей.

Итого, тыс. рублей

Задача 1 «Формирование эффективных механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Зубцовского района Тверской области»

2014 г.

0

0

2015 г.

0

0

2016 г.

111,827

111,827

2017г.

0

0

Всего,

тыс. рублей

111,827

111,827

 

 

 

 

Подраздел II

 

Подпрограмма 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области»

 

 

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

 22. Реализация подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области» связана  с решением следующих задач:

а) задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры»;

б) задача 2 «Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городского и сельских поселений Зубцовского района Тверской области»;

в)   задача 3 «Создание условий для развития электросетевого комплекса Зубцовского района Тверской области»;

г) задача 4    «Создание системы обращения с отходами на территории Зубцовского района Тверской области».

23. Решение задачи  1  «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры» оценивается с помощью следующих показателей:

а) уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам;

б)  доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Зубцовского района Тверской области;

в) доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Зубцовского района Тверской области;

г) доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Зубцовского района Тверской области;

д) доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Зубцовского района Тверской области.

24. Решение задачи 2 «Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городского и сельских поселений Зубцовского района Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

 а)  доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.

25. Решение задачи 3 «Создание условий для развития электросетевого комплекса Зубцовского района Тверской области»  оценивается с помощью следующих показателей:

а)   мощность введения в эксплуатацию линий электропередач Зубцовского района Тверской области;

б)  протяженность линий электропередач, введенных в эксплуатацию на территории Зубцовского района Тверской области.

     26. Решение задачи 4 «Создание системы обращения с отходами на территории Зубцовского района Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество разработанных нормативных правовых актов Администрации Зубцовского района Тверской области в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

27. Значения показателей задач подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области» по годам  реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

28. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области» приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

                                                                                                              

29. Решение задачи 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области»:

а) административное мероприятие «Создание условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг»;

б) административное мероприятие «Обеспечение санитарного состояния территории»;

30. Решение задачи 2 «Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городского и сельских поселений Зубцовского района Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области»:

а) административное мероприятие «Мониторинг состояния систем водоснабжения населенных пунктов Зубцовского района Тверской области».

31. Решение задачи 3 «Создание условий для развития электросетевого комплекса Зубцовского района Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области»:

а)  мероприятие  «Приобретение электроэнергии и оказания услуг»;

б)  мероприятие  «Выполнение работ по техническому обслуживанию линий электропередач Заволжской части города Зубцова»;

 в)  административное мероприятие  «Анализ потребления электроэнергии в энергосистеме Зубцовского района Тверской области».

32. Решение задачи 4 «Создание системы обращения с отходами на территории Зубцовского района Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области»:

а) мероприятие «Предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета Тверской области в целях реализации закона Тверской области от 07.04.2016 № 22-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов».

33. Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

           

            32. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального   хозяйства   Зубцовского района  Тверской области» по годам реализации муниципальной программы в разрезе, приведен в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района Тверской области», тыс. рублей.

Итого, тыс. рублей

Задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры»

Задача 2 «Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городского и сельских поселений Зубцовского района Тверской области»

Задача 3 «Создание условий для развития электросетевого комплекса Зубцовского района Тверской области»

Задача 4

«Создание системы обращения с отходами на территории Зубцовского района Тверской области»

2014 г.

0

0

0

0

0

2015 г.

0

0

622,980

 

0

622,980

2016 г.

0

0

0

1,900

1,900

2017г.

0

0

0

0

0

Всего,

тыс. рублей

0

0

622,980

1,900

624,880

 

 

Подраздел III

 

Подпрограмма 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

33. Реализация подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» связана  с решением следующей задачи:

а)  задача 1 «Техническое обслуживание газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области»

            34. Решение задачи 1 « Техническое обслуживание газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области» оценивается с помощью следующих показателей:

            а)  протяженность  технически обслуживаемых газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области.

35. Значения показателей задач подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» по годам  реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

36. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной  программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

                                                                                                              

          37. Решение задачи 1 «Техническое обслуживание газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области» осуществляется посредством следующих мероприятий подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области»:

          а)   «Выполнение работ по техническому обслуживанию газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области»

           38. Выполнение  мероприятия  подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации  муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы

 

            39. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» составляет 1 664,720 тыс. рублей

            40. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области» по годам реализации муниципальной программы в разрезе, приведен в таблице 3.

 

 

     Таблица 3

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Развитие газификации Зубцовского района Тверской области»,

тыс. рублей.

Итого, тыс. рублей

Задача 1 «Техническое обслуживание  газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области»

2014 г.

390,0

 390,0

2015 г.

474,720

474,720

2016 г.

400,0

400,0

2017г.

400,0

400,0

Всего,

тыс. рублей

1 664,720

1 664,720

 

Раздел IV

 

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

 

Подраздел I

 

Управление реализацией муниципальной программы

 

41. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) соответствующего распределения работы по реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б)  оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

в)      учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

              42. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

             43. В срок до 15 января администратор муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы.

 

 

Подраздел II

 

Мониторинг реализации муниципальной программы

 

44. Мониторинг реализации муниципальной программы в течении всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.

45. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:

а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

46. Администратор  муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

47. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая  содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

48. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации  муниципальной программы за отчетный финансовый год  на экспертизу в финансовый отдел  и отдел экономики Администрации Зубцовского района  Тверской области

49. Финансовый отдел проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет:

а) обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б)  обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов муниципальной программы до окончания срока ее реализации.

50. Отдел экономики проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

51. Администратор муниципальной программы дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.

52. В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе управляющему делами Администрации Зубцовского района для формирования сводного годового доклада Главе Администрации Зубцовского района о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за год.

53.  В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, управляющий делами Администрации Зубцовского района составляет и представляет Главе Администрации Зубцовского района проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который  должен содержать описание положений, касающихся анализа результатов деятельности администраторов муниципальных программ и администраторово муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программой и меры по совершенствованию управления реализации муниципальных программ.

54. Глава Администрации Зубцовского района рассматривает проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и в срок до 1 июня года, следующего за отчетным,  по каждой муниципальной программе принимает одно из следующих решений:

а) выделить на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

в)

разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем  финансовом году;

г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.

55. Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:

а) ликвидации администратора муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;

б)  установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.

56. Администратор муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект распоряжения Администрации Зубцовского района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет  его в установленном порядке на утверждение.

57. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы размещается на официальном сайте Администрации Зубцовского района.

 

 

 

Подраздел III

 

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с  исполнительными органами государственной власти Тверской области,  территориальными органами федеральных органов государственной власти, федеральными органами исполнительной власти

при реализации муниципальной программы

 

  58. Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам реализации муниципальной программы.

            59. В ходе выполнения муниципальной программы планируется  взаимодействие Администратора с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области , Министерством строительства Тверской области, а также с территориальными органами федеральных органов государственной власти:

           

Подраздел IV

 

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с органами местного самоуправления муниципальных образований

Зубцовского района Тверской области при реализации муниципальной программы

 

  60. Администратор муниципальной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Зубцовского района Тверской области при реализации муниципальной программы.

 

Подраздел V

 

 Взаимодействие администратора

муниципальной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со  средствами массовой информации,

с общественными объединениями,  в том числе

с социально ориентированными некоммерческими

организациями, при реализации муниципальной программы

 

            61. Администратор муниципальной программы в ходе реализации муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с образовательными учреждениями, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями.

 

 

 

 

 

Раздел V

 

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

 

            62. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

            63. Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:

а) изменение федерального законодательства в сфере

природопользования и охраны окружающей среды;

б) изменение федерального законодательства в части перераспределения

полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

в) стихийные бедствия и техногенные катастрофы;

г) ухудшение социально-экономического положения Зубцовского района

Тверской области.

64. Внутренними  рисками реализации муниципальной программы являются:

а)недостаточная квалификация сотрудников Администрации

Зубцовского района и отсутствие достаточного количества сотрудников по действующему функционалу;

          б) вероятность недостаточно четкой постановки задач и неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей муниципальной программы в структурных подразделениях Администрации Зубцовского района.

65. Для минимизации последствий наступления указанных внутренних рисков планируется принятие следующих шагов:

а) принятие решений по результатам ежеквартальной оценки выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

г) принятие мер по повышению квалификации исполнителей администратора муниципальной программы.

 

 

 


Приложение 1

к муниципальной  программе "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика  Зубцовского района Тверской  области" на 2014 - 2017 годы

Характеристика муниципальной программы

"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Зубцовского района Тверской области" на 2014-2017 годы

Администратор муниципальной программы - Администрация Зубцовского района

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа Зубцовского района Тверской области

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Зубцовского района Тверской области

3. Задача - задача подпрограммы

4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы

5. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия, показатель административного мероприятия).

Классификация целевой статьи расхода бюджета

Цели программы, подпрограмм,  задачи подпрограммы,  мероприятия подпрограммы, административные мероприятия  и их показатели

Финансовый год,предшествующий реализации программы (N-I) год

Ед. изм.

Целевое (суммарное) значение показателя

2014

2015

2017

значение

год достижения

программа

подпрограмма

задача в рамках подпрограмм

направление расходов

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа , всего

тыс. руб.

390,0

1097,7

513,727

400,0

2401,427

2017

Цель «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Зубцовского района Тверской области»

-

Показатель 1 «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами»

%

18

20

25

25

25

2017

Показатель 2 «Уровень  износа  коммунальной инфраструктуры»

%

75

73

70

70

70

2017

Показатель 3 «Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными»

%

1,1

1,1

0

0

0

2015

Показатель 4 «Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Тверской области и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования  и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов)»

%

33

35

40

40

40

2017

Показатель 5 «Расходы консолидированного бюджета  муниципального образования "Зубцовский район" Тверской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства»

тыс. руб.

390,0

1097,7

513,727

400,0

2401,427

2017

Показатель 6 «Уровень газификации  Зубцовского района Тверской области»

%

29

29

29

29

29

2017

0

8

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Улучшение условий проживания граждан  Зубцовского района Тверской области»

тыс. руб.

0,0

0,0

111,827

0,0

111,827

2017

0

8

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Формирование  эффективных механизмов  проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Зубцовского района Тверской области»

да/нет

да

да

да

да

да

2017

Показатель 1«Доля  многоквартирных домов  с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих ремонта»

%

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

2017

Административное мероприятие  1.001  «Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями по улучшению жилищных условий граждан»

(да/нет)

да

да

да

да

да

2017

Показатель 1 «Доля многоквартирных домов в целом по Зубцовскому району  Тверской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива»

%

15

20

25

25

25

2017

Показатель 2 «Доля многоквартирных домов в целом по Зубцовскому району Тверской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме»

%

37

35

30

30

30

2017

Показатель 3 «Доля многоквартирных домов в целом по Зубцовскому району Тверской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации»

%

48

50

53

53

53

2017

Показатель 4  «Доля многоквартирных домов в целом по Зубцовскому району Тверской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности»

%

48

50

53

53

53

2017

0

8

1

0

1

2

0

2

6

Б

Мероприятие 1.002  "Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД"

тыс.руб.

0

0

111,827

0

111,827

2016

Показатель 1 "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Зубцовского района Тверской области

да/нет

да

да

да

да

да

2017

0

8

2

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района  Тверской области»

тыс. руб.

0,0

622,980

0,0

0,0

622,980

2017

0

8

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры»

да/нет

да

да

да

да

да

2017

Показатель 1 «Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам»

%

 

100

100

100

100

100

2017

Показатель 2 «Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Зубцовского района  Тверской области»

%

68

70

75

75

75

2017

Показатель 3 «Доля объема холодной  воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Зубцовского района  Тверской области»

%

58

62

70

70

70

2017

Показатель 4 «Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в бщем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Зубцовского района  Тверской области»

%

100

100

100

100

100

2017

Показатель 5 «Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Зубцовского района Тверской области»

%

52

60

70

70

70

2017

Административное мероприятие 1.001  «Создание условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг»

да/ нет

да

да

да

да

да

2017

Показатель 1 «Количество организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги»

ед.

9

9

9

9

9

2017

Показатель 2 «Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства»

%

0,1

0

0

0

0

2017

Показатель 3 «Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Тверской области и муниципальных образований не более чем 25процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению»

%

67

67

67

67

67

2017

Административное мероприятие  1.002. Обеспечения санитарного состояния территории

да/ нет

да

да

да

да

да

2014

Показатель 1 «Количество вновь установленных контейнерных площадок на территории муниципальных образований Зубцовского района Тверской области»

ед

40

0

0

0

40

2017

0

8

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача  2 «Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городского и сельских поселений  Зубцовского района Тверской области»

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

2017

Показатель  1 «Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть»

%

15,8

15

14

14

14

2017

Административное мероприятие   2.001  «Мониторинг состояния систем водоснабжения населенных пунктов Зубцовского района Тверской области»

(да/ нет)

да

да

да

да

да

2017

Показатель   1 «Доля источников системы водоснабжения, отвечающим санитарным нормам и правилам»

%

84

90

90

90

90

2015

0

8

2

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3"Создание условий для развития электросетевого комплекса Зубцовского района Тверской области"

тыс.руб.

0

622,980

0,0

0,0

622,980

2015

Показатель 1"Мощность введения в эксплуатацию линий электропередач Зубцовского района Тверской области»

кВа

400

0

0

0

400

2014

Показатель 2 "Протяженность линий электропередач, введенных в эксплуатацию на территории Зубцовского района Тверской области»

км

2,27

0

0

0

2,27

2017

Административное мероприятие 3.001 "Анализ потребления электроэнергии в энергосистеме Зубцовского района Тверской области»

да/нет

да

да

да

да

да

2017

Показатель 1 "Объем потребления электроэнергии в энергосистеме Зубцовского района Тверской области»

 тыс.кВтч

0

30

30

30

90

2015

0

8

2

х

х

х

1

0

0

1

Мероприятие 3.002 "Приобретение электроэнергии и оказание услуг"

тыс.руб.

0

435,2834

0,0

0,0

435,2834

2017

Показатель 1 "Количество заключенных договоров"

шт

0

1

1

1

1

2015

0

8

2

х

х

х

1

0

0

2

Мероприятие 3.003  "Выполнение работ по техническому обслуживанию линий электропередач Заволжской части города Зубцова"

тыс.руб.

0

187,6966

0

0

187,6966

2015

Показатель 1 "Протяженность технически обслуживаемых  линий электропередач на территории Зубцовского района Тверской области»

км

0,0

2,27

0,0

0,0

2,27

2017

0

8

2

0

4

0

0

0

0

0

Задача 4. "Создание системы обращения с отходами на территории Зубцовского района Тверской области"

тыс.руб.

0,0

0,00

1,9

0,0

1,90

2016

Показатель 1. Количество разработанных нормативных правовых актов Администрации Зубцовского района Тверской области в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами

шт

0

0

1

0

1

2016

0

8

2

0

4

1

0

5

7

0

Мероприятие 2.001. Предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета Тверской области в целях реализации закона Тверской области от 07.04.2016 № 22-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов" 

тыс.руб.

0,0

0,00

1,9

0,0

1,90

2016

Показатель 1 "Количество должностных лиц органа местного самоуправления, которым предоставлена субвенция из областного бюджета Тверской области для осуществления отдельных государственных полномочий Тверской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов"

ед.

0

0

1

0

1

2016

0

8

3

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3 «Развитие газификации Зубцовского района  Тверской области»

тыс.   руб

390,0

474,720

400,0

400,0

1664,720

2017

0

8

3

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 "Техническое обслуживание газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области""

тыс.руб

390,0

474,720

400,0

400,0

1664,720

2017

Показатель 1 "Протяженность  технически обслуживаемых газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области"

км

34,5

34,5

34,5

34,5

34,5

2017

0

8

3

0

1

2

0

2

5

Б

Мероприяти 1.001 "Выполнение работ по техническому обслуживанию газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области"

тыс.руб

390,0

474,720

400

400

1664,720

2017

Показатель 1 "Количество заключенных договоров"

шт.

1

1

1

1

1

2017

                                                                                                                                   Приложение 2                                                                                                              к муниципальной программе                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика                                                                                                                                                                  Зубцовского района Тверской области" на 2014 - 2017 годы

 

 

 

 

 

Характеристика  основных показателей муниципальной  программы

"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика  Зубцовского района Тверской области" на 2014-2017 годы

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная  программа  Зубцовского района Тверской области.

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной  программы  Зубцовского района Тверской области.

3. Задача - задача подпрограммы.

4. Показатель - показатель цели  программы (показатель  задачи подпрограммы).

Цели государственной программы   и подпрограмм,  задачи подпрограмм  и их показатели

Единица  измерения

Методика расчета показателя

Источник получения информации для расчета значении показателя

Программа , всего

 -

 -

 -

Цель «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории  Зубцовского района Тверской области»

-

-

-

Показатель 1 «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами»

%

Количество граждан, удовлетворенных  жилищно-коммунальными услугами/ общее количество  опрошенных  граждан)* 100%

интернет-опрос

Показатель 2 «Уровень  износа  коммунальной инфраструктуры»

%

Частное от деления суммы начисленной за период с начала эксплуатации амортизации основных фондов организаций коммунального комплекса/ на балансовую стоимость основных фондов организаций коммунального комплекса за отчетный год, умноженную на  100 %.

данные статистики

Показатель 3 «Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными»

%

 Количество граждан проживающих  в аварийных многоквартирных домах/ общее количество граждан проживающих в многоквартирных домах*100%

органы местного самоуправления муниципальных образований Зубцовского района  Тверской области

Показатель 4 «Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Тверской области и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования  и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов)»

%

Количество организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Тверской области или муниципального образования менее 25 % /  количество организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах*100%

органы местного самоуправления муниципальных образований  Зубцовского района Тверской области

Показатель 5 «Расходы консолидированного бюджета  муниципального образования "Зубцовский район" Тверской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства»

тыс. руб.

Абсолютный показатель

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района

Показатель 6 «Уровень газификации  Зубцовского района Тверской области»

%

Количество газифицированных квартир с нарастающим итогом/ общее количество квартир в районе*100%

ООО"Тверьрегионгаз" ОАО "Газпром газораспределение Тверь"

Подпрограмма 1 «Улучшение условий проживания граждан  Зубцовского района Тверской области»

тыс. руб.

 -

 -

Задача 1 «Формирование  эффективных механизмов  проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Зубцовского района Тверской области»

да/нет

Х

Х

Показатель 1 «Доля  многоквартирных домов  с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих ремонта»

%

Qв - количество многоквартирных домов с износом более 31 процента, введенного в эксплуатацию после капитального ремонта/ Qm - общее количество многоквартирных домов, требующих капитального ремонта *100%

органы местного самоуправления  муниципальных образований Зубцовского района Тверской области

Подпрограмма 2 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Зубцовского района  Тверской области»

тыс. руб.

 -

 -

Задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры»

да/нет

 -

 -

Показатель 1 «Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам»

%

 

Фактическое возмещение  населением затрат за предоставленные услуги/ стоимость предоставляемых населению   ЖКУ, рассчитанную по экономически обоснованным тарифам

данные статистики

Показатель2 «Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории  Зубцовского района Тверской области»

%

Объем горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета/объем отпущенной предприятиями горячей воды*100%

данные статистики

Показатель 3 «Доля объема холодной  воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Зубцовского района  Тверской области»

%

Объем холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета/объем отпущенной предприятиями холодной воды*100%

данные статистики

Показатель 4 «Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории  Зубцовского района Тверской области»

%

Объем электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета/объем отпуска электрической энергии

данные статистики

Показатель 5 «Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании   показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории  Зубцовского района Тверской области»

%

 Объем тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета/объем отпуска тепловой энергии*100%

данные статистики

Задача  2 «Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городского и сельских  поселений  Зубцовского района Тверской области»

тыс. руб.

 -

 -

Показатель  1 «Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть»

%

Объем воды, отпущенной потребителям /объем произведенной воды, поданный в сеть

данные статистики

Задача 3"Создание условий для развития электросетевого комплекса Зубцовского района Тверской области"

тыс. руб.

 -

 -

Показатель 1"Мощность введения в эксплуатацию линий электропередач Зубцовского района Тверской области»

кВа

Абсолютный показатель

Администрация Зубцовского района

Задача 4. "Создание системы обращения с отходами на территории Зубцовского района Тверской области"

-

-

-

Показатель 1. Количество разработанных нормативных правовых актов Администрации Зубцовского района Тверской области в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами

шт

Абсолютный показатель

Администрация Зубцовского района

Показатель 2 "Протяженность линий электропередач, введенных в эксплуатацию на территории Зубцовского района Тверской области»

км

Абсолютный показатель

Администрация Зубцовского района

Подпрограмма 3 «Развитие газификации  Зубцовского района Тверской области»

тыс.   руб

 -

 -

Задача 1 «Техническое обслуживание газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области"

тыс. руб.

 -

 -

Показатель  1 «Протяженность технически обслуживаемых газораспределительных систем Зубцовского района Тверской области»

км

Абсолютный показатель

Администрация Зубцовского района

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus

qr code