Зубцовский район

Официальный сайт

Положение о контрольно-счетной палате Зубцовского района

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетной палате Зубцовского района

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  Статья 1.  Статус контрольно-счетной палаты Зубцовского района

Контрольно-счетная палата Зубцовского района создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» с целью осуществления внешнего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зубцовского района.

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», образованным Собранием депутатов Зубцовского района и подотчетным ему.

Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Зубцовского района.

Контрольно-счетная палата формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», муниципальными нормативными правовыми актами.

Материально-техническое обеспечение работы контрольно-счетной палаты в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё функций, осуществляет аппарат Собрания депутатов Зубцовского района.

   Статья 2.  Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты      

                      Зубцовского района

         

            Деятельность контрольно-счетной палаты Зубцовского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

РАЗДЕЛ II

ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

    Статья 3.  Задачи контрольно-счетной палаты      

Задачами контрольно-счетной палаты являются:

осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Зубцовский район» (далее - местный бюджет); проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в бюджет муниципального образования  Тверской области «Зубцовский район»;

оценка законности, результативности, эффективности и экономичности использования средств местного бюджета, муниципальной собственности Зубцовского района;

контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

аудиторское, экспертно-аналитическое, информационное и методическое обеспечение деятельности Собрания депутатов Зубцовского района при осуществлении подготовки, принятия, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово- экономических обоснований), в части, касающейся расходных обязательств Зубцовского района, а также муниципальных программ.

  Статья 4. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Зубцовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Тверской области «Зубцовский район»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Зубцовского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Тверской области «Зубцовский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Зубцовского района и Главе Зубцовского района;

10) подготовка проектов нормативных актов по вопросам ведения контрольно-счетной палаты;

11) оказание консультационной помощи депутатам Собрания депутатов Зубцовского района при подготовке решений, затрагивающих вопросы финансового характера;

12) взаимодействие с контрольно-счетной палатой Тверской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами;

13) вступление в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно- счетных органов Тверской области;

14) создание совместно с иными государственными и муниципальными органами в целях координации деятельности контрольно-счетной палаты как временных, так и постоянно действующих координационных, консультативных, совещательных и других рабочих органов;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Зубцовского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Зубцовского района;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Зубцовского района.

2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления Зубцовского района, их подразделения, муниципальные органы, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также - в части использования в любых формах средств из местного бюджета, либо от продажи и использования муниципальной собственности - и другие организации, путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

  Статья 5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц  контрольно- 

                    счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Тверской области.

2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Тверской области.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно - хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты.

5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

  Статья 6. Предоставление информации для осуществления контрольных функций  

                    контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления Зубцовского района и муниципальные учреждения, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса, обязаны представлять в контрольно-счетную палату необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Запросы направляются в рамках проведения соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью председателя контрольно-счетной палаты, инспектора контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение данного мероприятия (руководителя проверки), в порядке, предусмотренном Регламентом контрольно-счетной палаты.

3. Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций, а также других организаций, на которые распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты, не вправе отказать в предоставлении информации контрольно-счетной палате со ссылкой на коммерческую или служебную тайну, конфиденциальную информацию, включая персональные данные, в той части, в которой эти данные необходимы для осуществления проверки контрольно-счетной палате по вопросу, входящему в её компетенцию. Указанные лица вправе указать на наличие таких данных в своем сопроводительном письме на имя председателя контрольно-счетной палаты при предоставлении письменной информации по почте, или потребовать в документе об ознакомлении с такими данными подписи должностных лиц контрольно-счетной палаты, осуществляющих проверку с выходом на место.

Запрос о предоставлении такой информации должен быть сделан должностными лицами контрольно-счетной палаты, в пределах своей компетенции, в письменной форме.

4. Информация, содержащая охраняемые законом сведения (в том числе персональные данные), необходимые для осуществления контрольных полномочий контрольно-счетной палаты, может быть предоставлена контрольно-счетной палатой третьим лицам только в обезличенном виде и с соблюдением ограничений, предусмотренных действующим законодательством, кроме случаев, прямо предусмотренных федеральным законом.

  Статья 7. Представление и предписание контрольно-счетной палаты

1. По результатам проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Зубцовскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Копия представления и копия ответа с результатами рассмотрения представления направляются контрольно-счетной палатой в Собрание депутатов Зубцовского района.

3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию Тверской области «Зубцовский район» непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения и предупреждения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания контрольно-счетной палаты, которые подписываются председателем контрольно-счетной палаты.

4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписания контрольно-счетной палаты по решению ее председателя, представление контрольно-счетной палаты направляется учредителю или надзорному органу проверяемой организации, а также в финансовый орган, исполняющий районный бюджет, для привлечения в установленном порядке к ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

5. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

7. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов Зубцовского района.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель контрольно-счетной палаты незамедлительно ставит в известность Главу Зубцовского района и в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

РАЗДЕЛ III

СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

               

  Статья 8.  Состав контрольно-счетной палаты

            

              В состав контрольно-счетной палаты входят: председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты и главный специалист – главный инспектор, в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденными решением Собранием депутатов Зубцовского района.

  Численность работников контрольно-счетной палаты составляет 3 человека.

              Сметы на содержание контрольно-счетной палаты утверждает Собрание депутатов Зубцовского района, и указываются отдельной строкой в расходной части местного бюджета.

  Статья 9.Председатель контрольно-счетной палаты

 На должность председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов и юриспруденции.

Председатель контрольно-счетной палаты:

- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

- обеспечивает комплектование контрольно-счетной палаты компетентными специалистами;

- вносит предложения о привлечении к участию в проверках и обследованиях контрольно-счетной палаты независимых экспертов и представляет Главе Зубцовского района для утверждения договоры с ними;

- направляет для ознакомления Собранию депутатов Зубцовского района, Главе Зубцовского района план работы контрольно-счетной палаты;

- утверждает результаты проверок, проведенных контрольно-счетной палатой, и представляет их Главе Зубцовского района;

- обеспечивает исполнение контрольно-счетной палатой поручений Собрания депутатов Зубцовского района и Главы Зубцовского района;

- принимает участие в заседаниях Собрания депутатов Зубцовского района;

- представляет Собранию депутатов Зубцовского района отчет о работе контрольно-счетной палаты.

Статья 10. Заместительпредседателя контрольно-счетной палаты

 На должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов и юриспруденции.

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.

  Статья 11. Назначение и освобождение от должности председателя, заместителя председателя контрольно - счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается Собранием депутатов Зубцовского района. Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается на заседании Собрания депутатов Зубцовского района и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Председатель контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.

Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты оформляется решением Собрания депутатов Зубцовского района.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов Зубцовского района:

1) депутатами Собрания депутатов Зубцовского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Зубцовского района;

2) Главой Зубцовского района;

3) Постоянной комиссией по бюджету и экономическим вопросам.

2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Собрания депутатов Зубцовского района. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.

Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов Зубцовского района:

1) депутатами Собрания депутатов Зубцовского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Зубцовского района;

2) Главой Зубцовского района;

3) Председателем контрольно-счетной палаты.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами Зубцовского района.

4. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от должности решением Собрания депутатов Зубцовского района в случае:

1) вступления в отношении их в законную силу обвинительного приговора суда;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотреблении должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует 2/3 от установленного числа депутатов Собрания депутатов Зубцовского района;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов Зубцовского района, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области, предельного возраста пребывания в должности;

7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и не позволяющих ему замещать указанную должность.

  Статья 12. Главный инспектор контрольно-счетной палаты

Главным инспектором контрольно-счетной палаты является должностное лицо, возглавляющее определенное направление деятельности контрольно-счетной палаты.

Главным инспектором контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) контроля, финансов, налогообложения, аудита.

Главные инспекторы контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, назначаются на должность распоряжением Главы Зубцовского района по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

РАЗДЕЛ IV

ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

  Статья 13. Организация и виды деятельности контрольно-счетной палаты

1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 3 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, что предусматривает:

- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;

- проведение комплексных ревизий и тематических проверок исполнения местного бюджета по отдельным разделам и статьям бюджета, законности и эффективности использования муниципальной собственности;

- экспертизу проектов местного бюджета, решений Собрания депутатов Зубцовского района и иных нормативных правовых актов, районных программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного значения;

- подготовку и внесение в Собрание депутатов Зубцовского района предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам местного значения;

- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления Зубцовского района.

2. Виды деятельности контрольно-счетной палаты:

а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета, использования муниципальной собственности, предоставления налоговых и иных льгот органами и должностными лицами местного самоуправления Зубцовского района;

б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, находящемуся в компетенции контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проведения проверки;

в) другие виды.

3. По итогам проверок лицо, их осуществившее, составляет и подписывает акт (акты), на основании которого готовит отчет; по результатам обследований составляет заключение или отчет, за достоверность информации которых несет персональную ответственность.

Отчет или заключение должны учитывать позицию контрольно-счетной палаты на пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные правовыми актами сроки, и содержать краткую информацию о существе этих пояснений и замечаний.

Промежуточные результаты проводимых контрольно-счетной палатой или при ее участии проверок и обследований не могут быть преданы гласности. Сотрудники контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе эксперты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только для выполнения работ, поручаемых контрольно-счетной палатой.

4. Контрольно-счетная палата готовит и представляет заключения по вопросам, входящим в ее компетенцию, по поручению Собрания депутатов Зубцовского района, Главы Зубцовского района и постоянных комиссий Собрания депутатов Зубцовского района.

Заключения контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках их полномочий.

  Статья 14. Планирование работы контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе годовых планов. Планы включают в себя разделы предварительного, текущего и последующего контроля, а также перечень тематических проверок, обследований и других видов работ с указанием сроков их проведения.

2. Проект плана работы контрольно-счетной палаты разрабатывается с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Зубцовского района, предложений и запросов Главы Зубцовского района.

3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов Зубцовского района, предложения и запросы Главы Зубцовского района.

Поручения Собрания депутатов Зубцовского района о включении в план работы контрольно-счетной палаты на очередной год контрольного мероприятия оформляются решением Собрания депутатов Зубцовского района.

Предложения и запросы Главы Зубцовского района о включении в план работы контрольно-счетной палаты на очередной год контрольных мероприятий оформляются постановлением Главы Зубцовского района.

4. План работы контрольно-счетной палаты на соответствующий год утверждается председателем контрольно-счетной палаты в срок до 31 декабря года, предшествующему и направляется в Собрание депутатов Зубцовского района и Главе Зубцовского района.

5. Председатель контрольно-счетной палаты по согласованию с Главой Зубцовского района вправе переносить сроки проведения тематических проверок (обследований), включенных в план работы контрольно-счетной палаты.

  Статья 15. Отчетность

1. Результаты проведенных контрольно-счетной палатой проверок и обследований после окончания соответствующего контрольного мероприятия направляются председателем контрольно-счетной палаты Главе Зубцовского района. Отчеты о результатах проведенных проверок и обследований контрольно-счетной палатой рассматриваются в Собрании депутатов Зубцовского района в соответствии с ее Регламентом.

После их рассмотрения Собрание депутатов Зубцовского района в целях обеспечения доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты публикуется в средствах массовой информации информационный отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениям и мерам.

2. По истечении финансового года контрольно-счетная палата представляет Собранию депутатов Зубцовского района и Главе Зубцовского района отчет о выполнении плана работы за прошедший год. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями. Решение Собрания депутатов Зубцовского района по отчету контрольно-счетной палаты принимается на заседании Собрания депутатов Зубцовского района с участием Главы Зубцовского района.

Указанный отчет о результатах деятельности контрольно-счетной палаты по решению Собрания депутатов Зубцовского района подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

РАЗДЕЛ V

ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

  Статья 17. Правовой статус сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Правовой статус сотрудников контрольно-счетной палаты определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового контроля, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Зубцовского района по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.

2. Председатель, заместитель председателя и главный инспектор контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости и подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  Статья 18. Ответственность за нарушение контрольных полномочий контрольно-

                      счетной палаты

1. Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность (вплоть до увольнения с работы), а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное предоставление в контрольно-счетную палату информации, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов, противодействие законным требованиям сотрудников контрольно-счетной палаты при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения представления контрольно-счетной палаты, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области."

ПРИЕМНАЯ
Противодействие коррупции

korupsiy

Вход на сайт