- Подробности
-
Категория: Новости Ульяновского сельского
-
Опубликовано 19.08.2013 10:25
-
Просмотров: 2124
Российская Федерация
Тверская область Зубцовский район
Администрация Ульяновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.08.2013г. д. Ульяново №50
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам
недвижимого имущества»
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Ульяновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ульяновского сельского поселения Л.Б. Костина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ульяновского сельского поселения
от 20.08.2013 №50
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению администрацией Ульяновского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»
- 1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Ульяновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адреса объекту недвижимого имущества.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области (далее - Администрация);
1.3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы администрации Ульяновского сельского поселения (далее - Специалист);
1.3.3. Информация о местах нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов (далее – Контактная информация) администрации, специалиста:
Адрес администрации Ульяновского сельского поселения:
172321, Тверская область Зубцовский район, д. Ульяново, ул.Школьная, д. 23
Адрес электронной почты: ek84826236410 @yandex.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: нет
График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00); суббота, воскресенье -выходные дни
Справочные телефоны: 8(48262)3-64-23; тел.факс 8(48262)3-64-79.
1.4. На информационном стенде в Администрации, на официальном сайте Зубцовского района размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений предоставляющих муниципальную услугу;
- наименования органов местного самоуправления, а также учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
-срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. Лично при обращении в Администрацию;
1.5.2. Посредством почты (в том числе электронной);
1.6. Лицом ответственным за консультирование является заместитель Главы администрации сельского поселения;
1.7. Консультации о предоставлении муниципальной услуги проводятся по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- способы обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом:
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи – немедленно;
- посредством почтовой связи и электронной почты в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении информации о муниципальной услуге.
1.9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.9.1. Лично при обращении в Администрацию;
1.9.2. Посредством почты (в том числе электронной);
1.9.3. Посредством телефонной связи .
1.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом:
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи – немедленно;
- посредством почтовой связи и электронной почты в течение 5 дней.
Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется Специалистом :
либо о сроке и месте предоставлениям муниципальной услуги;
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.11. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области.
В процессе предоставления муниципальной услуги Ульяновское сельское поселение взаимодействует с:
- архитектурным отделом администрации Зубцовского района.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса;
- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса с объяснением причин отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ, опубликованным в издании "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", опубликованным в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", опубликованным в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», опубликованным в издании "Российская газета", № 95, 05.05.2006;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликованным в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»:
Уставом МО Ульяновское сельское поселение.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы администрации Ульяновского сельского поселения.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;
2) паспортные данные и паспорт гражданина в оригинале для сверки данных;
3) копия доверенности для представителя;
4) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):
а) копия разрешения на перепланировку;
б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки;
в) план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;
г) решение суда.
Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости (дополнительно):
а) разрешение на строительство;
б) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;
в) план жилого (нежилого) здания (технический паспорт);
г) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов власти и которые могут быть получены по межведомственному и межуровневому взаимодействию, также заявитель вправе представить названные документы самостоятельно:
- плановый материал, выполненный в масштабе 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
- копия разрешения на перепланировку;
- разрешение на строительство;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости являются:
- представление документов неуполномоченным лицом;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
Срок подготовки и направления заявителю решения об отказе не должен превышать 10 рабочих дней.
2.13. Муниципальная услуга по присвоению адреса объекту недвижимости осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 15 минут.
2.15. Срок принятия решения по присвоению адреса объекту недвижимости не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение одного дня с момента его поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.17.2. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес.
2.17.3. Место ожидания оборудуется стульями, столом для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.4. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
-административный регламент предоставления муниципальной услуги;
-рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
-почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации;
-список необходимых документов;
-образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
-другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.17.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.17.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.17.7. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;
- правомерность отказа в предоставлении услуги:
- в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству;
3) подготовка и направление межведомственного запроса;
4) подготовка постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса;
5) регистрация и выдача выписки из постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию поселения с комплектом документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента (при наличии) для присвоения адреса объекту недвижимости.
3.2.2. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за прием документов:
1) в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
4) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц (далее - журнал регистрации обращений).
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.3.1. Специалист администрации, ответственный за подготовку постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса осуществляет проверку представленных документов на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации.
3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.12 настоящего регламента специалист администрации готовит ответ заявителю об отказе в выдаче постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса в течение 10 рабочих дней в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения.
3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, не может превышать 1 рабочего дня, с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры <Направление межведомственного запроса> является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. В случае если заявитель самостоятельно представил дополнительные документы и информацию, согласно пункту 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.3 Состав дополнительных документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Ответственным за исполнение административных действий <подготовка межведомственного запроса> и <направление межведомственного запроса> является Специалист в соответствии с должностными обязанностями
3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия <подготовка межведомственного запроса> составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги Специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия <направление межведомственного запроса> составляет 1 день с момента подписания межведомственного запроса.
3.4.7. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, для получения документов, указанных в п. 2.8.
3.4.8. Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и организаций.
3.4.9 Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале учета .
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов.
3.5. Подготовка постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса.
3.5.1. Специалист администрации в течение семи дней со дня регистрации заявления о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса.
3.5.2. Подготовленный проект постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости предоставляется на подпись главе администрации поселения.
3.6. Регистрация и выдача постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.6.1. Регистрацию постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляет специалист ответственный за подготовку постановлений. Сведения заносятся в журнал регистрации постановлений.
3.6.2. Заявителю выдаётся, либо направляется почтой один экземпляр постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе (под роспись в журнале регистрации с указанием даты получения).
3.6.3. Второй экземпляр постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе и экземпляр в электронном виде хранятся в администрации Ульяновского сельского поселения в течение пяти лет. По истечении данного срока постановление сдается в районный архив.
3.6.4. Время выдачи заявителю лично постановления администрации Ульяновского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости не должно превышать 10 минут, направление постановления по почте в течение 1 дня.
- 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок главой поселения.
4.1.2. Ответственность за соблюдение и исполнение действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги несет специалист.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок;
4.2.2. Плановые проверки проводятся главой поселения не реже 1 раза в год в соответствии с планом работы администрации на текущий год.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги являются:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего услугу;
- иные основания, требующие проведения внеплановых проверок.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет:
- соблюдения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдения срока предоставления услуги;
- правомерности требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерности отказа в приеме документов;
- правомерности отказа в предоставлении услуги;
- правомерности затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильности проверки документов;
- правомерности представления информации и достоверность выданной информации;
- устранения технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерности отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованности жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
- и иные предметы текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
- нарушение срока предоставления услуги
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя
- неправомерный отказ в предоставлении услуги
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия) администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе Ульяновского сельского поселения. Заявитель может сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента в адрес Администрации, в соответствии с контактными данными указанными в пункте 1.6.3. раздела 1 настоящего административного регламента.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Для начала административной процедуры обжалования является письменное либо устное (при личном приеме) обращение заявителя.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
личная подпись и дата.
5.7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.8. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
если лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение
если предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную государственную (муниципальную) услугу
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается, главой Ульяновского сельского поселения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.9. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы (обращения) в орган местного самоуправления в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу (обращение) который подписывается соответствующим руководителем. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю лично.
5.14. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16.В случае несогласия заявителя с решением принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24-27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту нахождения Администрации.
Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрении жалобы можно получить следующим образом:
- по телефонам, указанным в п. 1.3.3. настоящего Административного регламента;
- на информационном стенде в администрации;
- лично при обращении в администрацию.
Приложение 1
к Административному регламенту
по присвоению адреса объекту недвижимости
от 20.08.2013 №50
Главе __________________________
Заявитель ______________________
(ФИО, наименование организации,
______________________________
ИНН, юридический и почтовый
______________________________
(адрес, телефон)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении адресу объекту недвижимости
Прошу присвоить адрес
__________________________________________________________________
Наименование объекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Функциональное назначение объекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес (строительный и почтовый) земельного участка
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
__________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________ ________________
(наименование должности (личная подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации)
М.П. "___"_____________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
по присвоению адреса объекту
недвижимости
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»
- Подробности
-
Категория: Новости Ульяновского сельского
-
Опубликовано 19.08.2013 10:23
-
Просмотров: 1803
Российская Федерация
Тверская область Зубцовский район
Администрация Ульяновского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.08.2013 г. д. Ульяново № 46
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с п. 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Ульяновского сельского поселения , утвержденного Постановлением администрации Ульяновского сельского поселения от 12.03. 2013 года № 06, руководствуясь Уставом МО Ульяновское сельское поселение, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях " (прилагается).
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Зубцовского района Тверской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном бюллетене МО Ульяновское сельское поселение.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ульяновского сельского поселения : Л.Б. Костина
Приложение
к постановлению администрации Ульяновского сельского поселения
от 20.08.2013 г. №46
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги " Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях "
- Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Принятие на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения , а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией Ульяновского сельского поселения :
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет)
- путем размещения на информационных стендах администрации сельского поселения .
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты администрации Ульяновского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, согласно приложению к настоящему административному регламенту;
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи.
1.3.4. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации сельского поселения в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию сельского поселения и по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.9. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ульяновского сельского поселения.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Ульяновского сельского поселения взаимодействует с органами государственной власти, Администрацией Зубцовского района, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а именно Тверским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ", отделом учета недвижимости управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, территориальным отделом социальной защиты.
2.2.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет либо отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается изданием одного из следующих документов:
- постановления администрации Ульяновского сельского поселения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- постановления администрации Ульяновского сельского поселения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.3. Администрация Ульяновского сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вынесения решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление, подтверждающее принятие такого решения, по установленной форме.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Законом Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма",
- Постановлением Главы МО Ульяновское сельское поселение от 05.02.2010 № 06 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;
-Уставом МО Ульяновское сельское поселение;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для получении муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, должны подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются гражданином одним из следующих способов:
- лично;
- в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением в адрес администрации сельского поселения ;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, основания для принятия на учет. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
2.6.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги гражданин должен представить:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
3) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) справка о составе семьи и занимаемой площади и выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
в) кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества:
г) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым членом семьи заявителя;
5) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях;
6) документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
- медицинскую справку из лечебного медицинского учреждения - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
- справку из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;
2.6.5. Администрация Ульяновского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по утвержденной форме;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.7. В случае представления документов лично заявитель представляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки копии документов заверяются лицом, принимающим документы, а подлинники возвращаются заявителю.
2.6.8. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.
2.6.9.Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
2.6.10. Не допускается требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
- несоответствие представленного заявления, документов форме и содержанию, установленным настоящим административным регламентом, а также требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
- не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента поступления заявления и необходимых документов в администрацию Ульяновского сельского поселения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации сельского поселения.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
2.12.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
2.12.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности администрации Ульяновского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соотношение количества полученных обжалований деятельности администрации сельского поселения, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества полученных обжалований деятельности администрации сельского поселения, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. По результатам оценки эффективности деятельности администрации сельского поселения, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления и проверка представленных документов;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по утвержденной форме;
- обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам;
- рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами, указанными в разделе 2.6.3 регламента, на жилищной комиссии администрации сельского поселения;
- подготовка проекта постановления администрации Ульяновского сельского поселения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- согласование и подписание постановления главой сельского поселения;
- подготовка и направление заявителю уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
- заполнение книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), и формирование списков граждан, принятых на учет.
3.2. Прием заявления и проверка представленных документов
3.2.1. Основанием для начала приема заявления является обращение заявителя в администрацию Ульяновского сельского поселения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.2.2. Основанием для проверки представленных документов является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. Специалист администрации сельского поселения осуществляет сверку копий документов с оригиналами и заверение их подписью и печатью.
3.2.3. Проверка сведений проводится путем направления письменных запросов в органы государственной власти, Администрацию Зубцовского района учреждениями и организациями всех форм собственности о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
Максимальный срок подготовки по каждому запросу составляет 30 минут на одного заявителя.
3.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.3.1. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации сельского поселения :
- регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме, установленной Постановлением администрации Тверской области от 21.02.2006 N 18-па "Об утверждении форм документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Постановление N 18-па);
- заводит учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
- выдает заявителю расписку о приеме документов и прилагаемых документов по форме, установленной Постановлением N 18-па, с указанием их перечня и даты их получения администрацией сельского поселения, фамилии и должности принявшего документы специалиста. Датой получения администрацией документов считается дата принятия заявления гражданина со всеми необходимыми документами, указанными в настоящем административном регламенте;
- готовит пакет документов для рассмотрения на жилищной комиссии.
3.3.2. Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 30 минут на одного заявителя.
3.4. Обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам
3.4.1. На основании заявоения о принятии на учет должностное лицо администрации Ульяновского сельского поселения в течение 10 рабочих дней организует проверку жилищных условий гражданина с оформлением акта.
3.5. Рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации Ульяновского сельского поселения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления со всеми необходимыми документами на жилищную комиссию.
3.5.2. Жилищной комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.5.3. Для решения возложенных на нее задач жилищная комиссия имеет право вынести решение о необходимости запросить в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции жилищной комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе жилищной комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
3.5.4. Жилищной комиссией принимается решение о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.6. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем, в том числе всеми присутствующими членами комиссии.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
3.6. Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный протокол жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
3.6.2. По результатам принятого жилищной комиссией решения специалист администрации сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения жилищной комиссией подготавливает проект постановления администрации сельского поселения о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.7. Согласование и подписание постановления главой Ульяновского сельского поселения
3.7.1. Проект постановления согласовывается и подписывается главой сельского поселения .
3.7.2. Срок согласования проекта постановления не должен превышать 3 дня.
3.8. Подготовка и направление заявителю уведомления (выписки из постановления) о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации сельского поселения подписанного главой сельского поселения постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.
3.8.2. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, утвержденной Постановлением N 18-па.
3.8.3. Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней после подписания главой сельского поселения постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.
3.9. Заполнение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и формирование списка граждан, принятых на учет
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой сельского поселения постановление о принятии заявителя на учет. Специалист администрации сельского поселения регистрирует заявителя в Книге учета по форме, установленной Постановлением N 18-па.
3.9.2. Специалистом администрации сельского поселения, ответственным за ведение учета, формируется единый общий список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма. Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется непосредственно главой Ульяновского сельского поселения в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации сельского поселения административного регламента;
- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами сельского поселения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой сельского поселения.
По результатам проверок в случае нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации Ульяновского сельского поселения , принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица администрации сельского поселения, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги, по каждой административной процедуре.
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения;
- решения или действия (бездействие) главы Ульяновского сельского поселения .
5.5. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации сельского поселения должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Ульяновского сельского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию сельского поселения жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
5.8. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то глава Ульяновского сельского поселения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.10. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок и допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней, со дня её регистрации.
5.12. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения Кушалино нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в администрацию │
│ Ульяновского сельского поселения заявление о предоставлении муниципальной │услуги и прилагаемые к нему документы │
│ │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────┬────────────┴─────────┬───────────────────┐
\/ \/ \/ \/
┌────────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ Почтой │ │ Лично │ │ Электронной почтой │ │ Порталы │
└─────┬──────┘ └──────┬──────┘ └──────────┬───────────┘ └───────┬──────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги │
│ и прилагаемого пакета документов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┘
│ │
\/ │
┌──────────────────────────────┐ │
│ Уведомление об отказе в │ │
│ предоставлении муниципальной │ │
│ услуги │ │
└──────────────────────────────┘ │
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка проекта постановления администрации Ульяновского сельского │
поселения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых │
│помещениях │
└───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│ Утверждение постановления │
└─────────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│Выдача заявителю уведомления о принятии│
│на учет в качестве нуждающегося в жилом│
│ помещении
Приложение
к административному регламенту
«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,
РАСПИСКА
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Заявление и документы гр. _____________________________________________
принял.
Регистрационный номер заявления
|
Дата представления документов
|
Подпись специалиста (расшифровка подписи)
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Специалист
_______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
к административному регламенту
«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,
_____________________________________________________
(должность и ФИО должностного лица органа местного самоуправления
_____________________________________________________
осуществляющего принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
от ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________________
Проживающему (ей) по адресу: __________________________
_____________________________________________________
Паспорт ______________________________________________
(серия, номер, кем выдан)
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма, в связи с
_____________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее
_____________________________________________________________________________
учетной нормы; проживания в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом
____________________________________________________________________________________________________________________помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
____________________________________________________________________________________________________________________
заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)
_____________________________________________________________________________
(по какому основанию принять на учет)
Состав моей семьи __________ человек:
1. Заявитель __________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения )
2. Супруг(а) __________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Члены семьи:
3.____________________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ___________________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ___________________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6.____________________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
7.____________________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю следующие копии документов:
1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________
Занимаемое жилое помещение по договору социального найма:
Адрес: _______________________________________________________________________
Общая площадь жилого помещения ________ кв.м., в том числе жилая __________ кв.м на
основании чего оформлена собственность (дарение, приватизация, покупка и т.д.)
если в долевой собственности указать размер доли__________________________________
с какого времени находится в собственности _______________________________________ кто является собственником _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Об изменении места жительства , состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Дополнительная информация____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи членов семьи:
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____»__________ 20_____г. Подпись заявителя _______________