Зубцовский район

Официальный сайт

Новости

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.08.20I2 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» пунктом 11 утвержден «Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения»:

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения

Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное органами местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения органы местного самоуправления обязаны: 
1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); 
2. определить теплоснабжающую и (или) тепло-сетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя; 
3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; 
4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) тепло-сетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надёжности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (тепло-сетевая) организация обязана ответить на запрос органов местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок органы местного самоуправления в течение 3 часов информируют об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (тепло-сетевой) организации органы местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:

1. совместно с теплоснабжающей (тепло-сетевой) организацией определить причины нарушения параметров надёжности теплоснабжения; 
2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 
4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей: 
5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (тепло-сетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). Органы местного самоуправления обязаны проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (тепло-сетевой) организацией.

Теплоснабжающая (тепло-сетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

--
С уважением,
заместитель Главы Администрации Зубцовского района
Сергей Войнов

 


 

--
Администрация Зубцовского района

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus

qr code