Зубцовский район

Официальный сайт

Оценка качества муниципальной услуги

 

Получатель муниципальной услуги имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

Требование

Характеристика

 

Книга отзывов и

предложений

      Архивный отдел, оказывающий муниципальную услугу, должен предоставлять потребителям услуги, по их требованию, книгу отзывов и предложений.

       Отзывы и предложения потребителей рассматриваются один раз в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах

      Рассмотрение предложений и подготовка ответов осуществляется в месячный срок.

 

Письменные обращения

потребителей

 

      Архивный отдел организует приём, регистрацию, рассмотрение письменных заявлений, предложений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них.

 

Опросы потребителей

государственной услуги

 

    Архивный отдел должен не реже одного раза в год организовывать проведение опросов потребителей о качестве и доступности муниципальной услуги.

    Анализ результатов опроса проводится не реже

одного раза в год и оформляется в виде справки.

     Результаты опроса рассматриваются Администра-цией Зубцовского района, принимаются решения об учете предложений.

 

 

Переключатель версии

blind

ПРИЕМНАЯ
Противодействие коррупции

korupsiy

Вход на сайт