Получатель муниципальной услуги имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Требование |
Характеристика
|
Книга отзывов и предложений |
Архивный отдел, оказывающий муниципальную услугу, должен предоставлять потребителям услуги, по их требованию, книгу отзывов и предложений. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются один раз в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах Рассмотрение предложений и подготовка ответов осуществляется в месячный срок.
|
Письменные обращения потребителей
|
Архивный отдел организует приём, регистрацию, рассмотрение письменных заявлений, предложений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них.
|
Опросы потребителей государственной услуги
|
Архивный отдел должен не реже одного раза в год организовывать проведение опросов потребителей о качестве и доступности муниципальной услуги. Анализ результатов опроса проводится не реже одного раза в год и оформляется в виде справки. Результаты опроса рассматриваются Администра-цией Зубцовского района, принимаются решения об учете предложений.
|