Зубцовский район

Официальный сайт

Новости

Российская Федерация

Тверская область

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗУБЦОВСКОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.05.2015 г.                                                    г.Зубцов                                                      № 363

О Порядке разработки прогноза

социально-экономического развития

Зубцовского района на очередной

финансовый год и плановый период

и Порядке составления  проекта

бюджета муниципального образования

Тверской области «Зубцовский район» на

очередной финансовый год и плановый

период

 

         В соответствии  со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  на основании Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьи 50 Устава муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», решения Собрания депутатов Зубцовского района  от 22.10.2013 № 418 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Тверской области «Зубцовский район», руководствуясь действующим Планом подготовки документов стратегического планирования, Администрация Зубцовского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Зубцовского  района  (далее - Порядок) на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).

2. Отделу  экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района (Выскребец С.А.) ежегодно осуществлять организационно-методическое обеспечение участников бюджетного процесса в части разработки прогноза социально-экономического развития Зубцовского  района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

3. Утвердить Порядок составления проекта бюджета  муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» (далее - Порядок) на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).

4. Финансовому отделу Администрации Зубцовского района (Оборнева О.С.) ежегодно осуществлять методическое руководство процессом составления проекта бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в пункте 3 настоящего постановления.

5. В целях определения основных направлений социально-экономического развития Зубцовского района, финансовой и бюджетной политики Администрации Зубцовского района, координации разработки проекта бюджета муниципального образования «Зубцовский район», создать бюджетную комиссию в составе следующих должностных лиц:

 Председатель комиссии – Глава Администрации Зубцовского района – Егоров Е. В.

Заместитель председателя комиссии –  заместитель Главы Администрации Зубцовского района по вопросам жизнеобеспечения -  Мельник А. О.;

Секретарь комиссии – начальник отдела доходов финансового отдела Администрации Зубцовского района – Иванова С. А.

Члены комиссии:

Заместитель Главы Администрации Зубцовского района, управляющий делами Администрации Зубцовского района – Виноградова А. А.;

Начальник финансового отдела Администрации Зубцовского района – Оборнева О.С.;

Заместитель начальника финансового отдела Администрации Зубцовского района – Широкова М. П.;

Начальник отдела КУИ Зубцовского  района – Шевченко Н. В.;

Начальник архитектурно – строительного отдела Администрации Зубцовского района – Полякова Т. П.;

Начальник отдела экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района – Выскребец С. А.;

Главный специалист, юрист Администрации Зубцовского района – Войнов С. Г.

4. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, осуществляющим деятельность на территории Зубцовского района,  представлять в отдел  экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития по показателям и в сроки в соответствии с запросами.

5. Рекомендовать Федеральной службе государственной статистики по Тверской области представлять в отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района статистическую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития по показателям и в сроки в соответствии с запросами.

6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Тверской области предоставлять в отдел экономики и муниципального заказа  Администрации Зубцовского района и финансовый отдел Администрации Зубцовского  информацию, необходимую для составления прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», в установленные сроки в соответствии с запросами.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и размещению на официальном сайте Зубцовского района в сети Интернет.

 

Глава Администрации Зубцовского  района                                                           Е.В. Егоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

к постановлению Администрации Зубцовского района

                                                                                                                     от  05.05.2015 № 363

 

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Зубцовского  района   на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов   Зубцовского района от 22.10.2013 № 418 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Тверской области «Зубцовский район», планом подготовки документов стратегического планирования, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и регламентирует деятельность участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития.

2. Под прогнозом социально-экономического развития понимается система основных показателей экономического и социального развития Зубцовского района в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на три года, включающих очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

4. Разработку прогноза социально-экономического развития осуществляет Отдел по экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района.

5. Заместители Главы Администрации Зубцовского района, руководители главных распорядителей и получателей бюджетных средств районного бюджета, организации всех форм собственности обеспечивают предоставление необходимой информации и документов в отдел  экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района по его запросам.

6. Федеральная служба государственной статистики по Тверской области представляет в Отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района статистическую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития по показателям и в сроки в соответствии с его запросами.

7. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Тверской области в срок до 01 мая представляет в отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района:

- информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей по налогам на прибыль организаций и имущество организаций юридическими лицами и их обособленными подразделениями, зарегистрированными на территории Зубцовского района;

- отчеты о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов и сборов по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, - 5-НДПИ, 5-П, 5-ЕНВД, 5-НИО, 5-ТН, 5-ЕСН, 5-ВБР, 5-ВН, 5-НДФЛ, 5-МН, 5-ЕСХН, 5-АМ, 5-УСН, 5-ТИ по Зубцовскому району;

- иную информацию в соответствии с запросами Отдела экономики и муниципального заказа.

8. Межрайонный отдел развития АПК ГКУ ТО «Центр развития агропромышленного комплекса Тверской области» совместно с отделом экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района разрабатывает в срок до 01 мая прогнозные показатели экономического развития сельского хозяйства Зубцовского района на очередной финансовый год и плановый период.

9. Министерство экономического развития Тверской области:

- в сроки, установленные постановлением администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период" направляет в Отдел  экономики и муниципального заказа сценарные условия развития экономики Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- осуществляет методическое обеспечение, руководство и координацию работ по разработке показателей прогноза социально-экономического развития.

10. Отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района:

- в срок до 01 октября разрабатывает прогноз социально-экономического развития путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода;

- готовит пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

- представляет в Министерство экономического развития Тверской области по установленным им формам  и срокам прогнозные показатели социально-экономического развития, прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе городских и сельских поселений на плановый период, прогноз социально-экономического развития.

11. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией Зубцовского района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Собрание депутатов Зубцовского района.

 

 

 

Заместитель Главы Администрации Зубцовского района,

управляющий делами Администрации

Зубцовского района                                                                                       А. А. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

к постановлению Администрации Зубцовского района

                                                                                                                     от  05.05.2015 № 363

 

Порядок

 составления проекта бюджета муниципального образования »Зубцовский район»

на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта  бюджета муниципального образования «Зубцовский район» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом (проектом областного закона) о областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Собрания депутатов Зубцовского района от 22.10.2013 № 418 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в муниципальном образовании Тверской области «Зубцовский район», иными  нормативными правовыми актами Зубцовского района.

2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается проект местного бюджета.

3. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе:

а) бюджетного послания Президента Российской Федерации;

б) ежегодного послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

в) основных направлений бюджетной и налоговой политики Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

г) проекта прогноза социально-экономического развития Зубцовского на очередной финансовый год и плановый период;

д) нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;

е) отчета об исполнении местного бюджета в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

ж) муниципальных программ  муниципального  образования «Зубцовский район» (далее – муниципальная программа) с учетом планируемых объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;

з) отчетов о реализации муниципальных  программ;

и) реестра расходных обязательств муниципального  образования «Зубцовский район».

4. Составление проекта местного бюджета состоит из следующих этапов:

а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

б) прогнозирование доходов местного бюджета;

в) планирование расходов местного бюджета;

г) планирование межбюджетных отношений;

д) определение источников финансирования дефицита местного бюджета;

е) формирование проекта местного бюджета.

5. Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии  с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития  Зубцовского района на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1 к настоящему Порядку).

6. Прогнозирование доходов местного  бюджета осуществляется исходя из:

а) действующего на день внесения проекта местного бюджета в Собрание депутатов Зубцовского района законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тверской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области;

б) значений показателей прогноза социально-экономического развития Зубцовского района на очередной финансовый год и плановый период;

в) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местный бюджет;

г) сведений о прогнозируемых поступлениях в местный бюджет, представленных главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

7. Планирование расходов местного бюджета осуществляется исходя из:  

 а) обоснований объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) объема  расходов на создание резервного фонда Администрации Зубцовского района;

в)  объема условно утвержденных расходов местного бюджета (на каждый год планового периода);

г)  иных не программных расходов.

        8. Планирование межбюджетных отношений осуществляется исходя из:

а) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на основании областного закона (проекта областного закона) о областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Зубцовского района;

б) объема межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Зубцовского района из местного бюджета на основании методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Зубцовского  района на очередной финансовой год и плановый период.

9. Определение источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется исходя из:

а) предельного объема заимствований Зубцовского района;

б) верхнего предела муниципального долга Зубцовского района.

10. Формирование проекта местного бюджета осуществляется исходя из условия соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.

11. Глава Администрация Зубцовского района в процессе формирования проекта местного  бюджета:

в  срок  до 13 ноября, если настоящим Порядком не установлены  иные сроки

а) рассматривает и согласовывает:

- основные прогнозные параметры проекта местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга  по состоянию на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;

- предварительные итоги социально-экономического развития Зубцовского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Зубцовского района  за текущий финансовый год;

- доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Зубцовского района  за отчетный финансовый год;

- объем прогнозируемых поступлений по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- оценку ожидаемого исполнения местного и консолидированного бюджета Зубцовского района  на текущий финансовый год;

- проект прогнозного плана (программа) приватизации муниципального  имущества;

- проект местного  бюджета;

б) рассматривает и утверждает:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз социально-экономического развития Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты муниципальных  программ.

В срок до 15 ноября:

в) вносит в Собрание депутатов Зубцовского района  проект решения Собрания депутатов Зубцовского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  а так же прилагаемые документы и поясняющие материалы.

12. Бюджетная комиссия в процессе формирования проекта местного бюджета рассматривает и  в срок до 01 ноября одобряет:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

б) основные прогнозные параметры проекта местного бюджета, а также предложения по обеспечению его сбалансированности;

в) предложения главных администраторов и администраторов муниципальных  программ и главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принятых и принимаемых расходных обязательств в разрезе муниципальных программ и не программных мероприятий;

13. Финансовый отдел Администрации Зубцовского района в процессе формирования проекта местного  бюджета:

а) организует работу по составлению проекта местного бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

в) разрабатывает методику расчета и распределения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

г) определяет и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета сведения об объемах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных  программ в очередном финансовом году и плановом периоде и на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, не являющихся администраторами муниципальных программ;

д) формирует реестр расходных обязательств  муниципального образования «Зубцовский район»;

е) определяет основные прогнозные параметры проекта местного  бюджета и разрабатывает предложения по обеспечению его сбалансированности;

ж) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Зубцовского района;

з) разрабатывает методику прогноза поступлений доходов местного бюджета по основным налогам и сборам и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

и) корректирует предварительный расчет значений показателей прогноза поступлений доходов местного  бюджета  и бюджетов поселений Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период;

к) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета по значениям показателей прогноза поступлений доходов местного бюджета и бюджетов поселений Зубцовского района;

л) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов муниципальных программ по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение реализации муниципальных  программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

м) проводит экспертизу предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств местного  бюджета, не являющихся администраторами муниципальных программ;

н) проводит экспертизу отчетов о реализации муниципальных  программ за отчетный финансовый год;

о) проводит экспертизу проектов муниципальных  программ и изменений в муниципальные программы;

п) формирует и представляет в Бюджетную комиссию свод предложений, рассмотренных в соответствии с подпунктами "и", "к", "л" настоящего пункта;

р) в срок до 14 ноября  составляет и представляет в  Администрацию Зубцовского района проект местного  бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Зубцовского района одновременно с указанным проектом в соответствии с законодательством.

14. Отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района  в процессе формирования проекта местного  бюджета:

а) организует работу по разработке и формированию прогноза социально-экономического развития Зубцовского района на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проект решения Собрания депутатов Зубцовского района  о прогнозе социально-экономического развития Зубцовского района  на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает его представление на рассмотрение  Собрания депутатов Зубцовского района;

в) разрабатывает и представляет предварительные итоги социально-экономического развития Зубцовского района  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Зубцовского района  за текущий финансовый год в Администрацию Зубцовского района и финансовый отдел Администрации Зубцовского района;

г) разрабатывает и представляет доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Зубцовского района  за отчетный финансовый год;

д) проводит экспертизу проектов муниципальных программ и изменений в муниципальные  программы;

е) проводит экспертизу отчетов о реализации муниципальных  программ за отчетный финансовый год;

ж) представляет главным администраторам муниципальных программ и в финансовый отдел  Администрации Зубцовского района экспертные заключения, указанные в подпункте "д" пункта 14 настоящего Порядка;

з) разрабатывает и представляет в финансовый отдел Администрации Зубцовского района прогноз потребления и стоимость   лимитов коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

и) разрабатывает и представляет в финансовый отдел  Администрации Зубцовского района прогноз социально-экономического развития Зубцовского  района на очередной финансовый год и плановый период;

15. Отдел комитет по управлению имуществом Администрации Зубцовского района  в процессе формирования проекта местного  бюджета в срок до 01 сентября:

а) организует работу по разработке и формированию проекта программы приватизации муниципального имущества;

б) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества;

в) обеспечивает представление проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на плановый период на рассмотрение в Администрацию Зубцовского района;

г) подготавливает  и представляет  в финансовый отдел Администрации Зубцовского района   прогноз  неналоговых доходов местного бюджета и бюджетов поселений Зубцовского района на очередной финансовый год и плановый период, с приложением расчетов и обоснований.

16. Главные администраторы доходов местного  бюджета в срок до 01 сентября  в процессе формирования проекта местного бюджета разрабатывают и представляют  в финансовый отдел Администрации Зубцовского района прогноз поступлений доходов местного бюджета и  бюджетов поселений Зубцовского района на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников.

17. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета в процессе формирования проекта местного  бюджета подготавливают и  в срок до 01 сентября представляют в финансовый отдел Администрации Зубцовского района  информацию:

а) о возможных объемах источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) об объемах источников финансирования дефицита местного бюджета  и параметров  муниципального долга Зубцовского района;

в) о скорректированных объемах источников финансирования дефицита местного  бюджета и параметрах муниципального  долга Зубцовского района.

18. Главные администраторы (администраторы) муниципальных программ в процессе формирования проекта местного бюджета:

а) заполняют и представляют обоснования объема бюджетных ассигнований по установленной форме (далее - форма ОБАС) с учетом:

проектов муниципальных заданий  муниципальным учреждениям Зубцовского района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между муниципальными  учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

предложений по предоставлению муниципальным  учреждениям Зубцовского района  субсидий на иные цели;

предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках муниципальных  программ;

предложений по объектам капитального ремонта недвижимого муниципального  имущества Зубцовского района, финансируемым в рамках муниципальных программ;

предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальных программ;

б) разрабатывают и представляют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям Зубцовского района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

в) разрабатывают и представляют предложения по предоставлению муниципальным  учреждениям Зубцовского района  субсидий на иные цели;

г) разрабатывают и представляют проекты муниципальных программ и изменений в муниципальные программы на экспертизу в  финансовый отдел Администрации Зубцовского района  и отдел экономики Администрации Зубцовского района;

д) разрабатывают и представляют в Администрацию Зубцовского района  на экспертизу в срок до 15 марта отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;

ж) обеспечивают приведение муниципальных  программ в соответствие с местным бюджетом и с Законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в сроки, установленные законодательством.

24. Главные распорядители средств местного  бюджета, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных  программ, при формировании проекта местного  бюджета заполняют и представляют формы ОБАС.

25. Администрации поселений Зубцовского района  в процессе формирования проекта местного бюджета подготавливают и в срок не позднее 01 сентября представляют исходные данные для расчета объемов межбюджетных трансфертов из местного бюджета, заполненные формы ОБАС, проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения за подписью руководителя данного органа.

 

 

 

Заместитель Главы Администрации Зубцовского района,

управляющий делами Администрации

Зубцовского района                                                                                        А. А. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus

qr code