Зубцовский район

Официальный сайт

Новости
                    Утверждена                     распоряжением Правительства Российской Федерации                          от 17 декабря 2012 г. № 1317  
                     
Показатели эффективности деятельности органов местного
         самоуправления городского округа (муниципального района) Тверской области

                     "Зубцовский район" Тверской области
   (официальное наименование городского округа (муниципального района) Тверской области)
Подпись ___________________ Егоров Е.В.
12.08.2015 г.
№ п/п Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация Примечание
      2011 2012 2013 2014 2015 план 2016 план 2017 план
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Раздел I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Единица 280,00 279,50 248,11 273,24 280,00 280,00 280,00  
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Процент 41,00 41,50 34,60 100,00 100,00 100,00 100,00  
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Рубль 3 818,00 5 083,00 6 406,00 2 861,00 3 820,00 4 200,00 4 200,00  
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) Процент 42,00 42,00 42,00 42,00 42,00 42,00 42,00  
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе Процент 45,50 52,60 47,40 46,70 58,90 58,90 58,90 По итогам 2014 года 7 с/х организаций из 15 функционирующих получили прибыль
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Процент 42,00 35,00 32,00 22,39 27,00 26,00 25,00  
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
8 Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников:   Х Х Х Х Х Х Х Х
8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Рубль 14 780,00 17 692,00 21 748,00 23 009,00 23 894,00 25 089,00 26 343,00  
8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений Рубль 8 668,70 9 566,00 16 204,00 15 973,09 13 149,00 13 149,00 13 149,00  
8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений Рубль 10 967,30 14 305,00 18 957,00 18 200,49 17 589,00 17 589,00 17 589,00  
8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Рубль 11 880,36 19 831,84 23 527,26 23 308,24 22 725,00 22 725,00 22 725,00  
8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства Рубль 9 382,95 10 286,00 13 079,00 12 998,28 14 202,00 14 912,00 15 657,00  
8.6 муниципальных учреждений  физической культуры и спорта Рубль 9 866,89 9 965,29 9 939,00 13 297,00 13 962,00 14 660,00 15 393,00  
Раздел II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процент 55,80 58,50 61,70 55,00 59,40 60,10 60,30  
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процент 12,40 17,10 8,40 7,02 7,00 7,00 7,00  
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений Процент 0,00 0,00 60,00 30,00 20,00 10,00 20,00  
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам Процент 99,10 98,40 98,70 100,00 100,00 100,00 100,00  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 0,90 1,60 1,30 0,00 0,00 0,00 0,00  
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 70,00 80,00 80,00 90,00 90,00 90,00 90,00  
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процент 9,10 9,10 45,40 27,00 18,00 18,00 18,00  
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процент 68,00 67,00 91,00 81,00 91,50 91,50 92,00  
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процент 0,00 4,20 2,90 3,00 0,00 0,00 0,00  
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тысяча рублей 66,76 73,72 91,38 89,10 85,10 84,50 84,70  
19 Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы Процент 67,00 72,00 70,00 70,00 70,00 70,00 70,00  
Раздел IV. Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                  
20.1 клубами и учреждениями клубного типа Процент 100,00 100,00 96,50 245,50 86,60 86,60 86,60  
20.2 библиотеками Процент 100,00 100,00 100,00 100,00 88,46 84,60 84,60  
20.3 парками культуры и отдыха   Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
21 Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры Процент 50,00 50,00 30,00 26,32 24,00 22,40 22,40  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Процент 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50  
 
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом Процент 24,00 25,00 27,00 27,49 30,00 30,00 30,00  
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего Квадратный метр 29,10 30,47 31,00 34,80 35,50 36,60 37,70  
24.1 в том числе введенная в действие за один год Квадратный метр 0,77 0,68 0,68 0,91 0,92 0,95 0,98  
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего Гектар 6,00 1,50 1,80 3,50 3,50 3,50 3,50  
25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства Гектар 3,40 0,40 0,30 2,20 2,20 2,20 2,20  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:   Х Х Х Х Х Х Х Х
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет Квадратный метр 54 000,00 15 000,00 124 000,00 80 000,00 60 000,00 40 000,00 20 000,00  
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет Квадратный метр 10 000,00 16 500,00 22 400,00 2 900,00 200,00 200,00 200,00  
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами Процент 100,00 100,00 100,00 56,35 100,00 100,00 100,00  
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) Процент 50,00 50,00 67,00 100,00 67,00 67,00 67,00  
29 Доля многоквартирных домов,  расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет Процент 9,00 29,00 29,00 32,40 25,00 20,00 15,00 Постановка на государственный кадастровый учет осуществлена в отношении 77 многоквартирных домов из 238.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях Процент 15,70 46,30 64,30 9,80 30,00 35,00 40,00 40 человек из 410 стоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилого помещения получили жилье.
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) Процент 20,50 33,40 32,80 34,86 48,70 50,70 53,50  
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) Процент 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33 Объем не завершенного в    установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) Тысяча рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) Процент 0,00 0,00 0,00 0,73 0,00 0,00 0,00 На 31.12.2014 задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) составляет 1479,2 тыс.руб. Общий объем расходов на оплату труда в 2014 году составил 202681,5 тыс.руб. Доля просроченной задолженности составляет 0,73%
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования Рубль 1 974,00 1 842,00 1 179,00 1 824,00 1 205,21 1 205,21 1 205,21  
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да - 1 / нет - 0 1,00 0,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00  
37 Удовлетворенность населения  деятельностью органов местного самоуправления  городского округа (муниципального района) Процент от числа опрошенных                
38 Среднегодовая численность постоянного населения          Тысяча человек 17,10 17,20 17,10 16,91 16,70 16,50 16,30  
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
39.1 электрическая энергия       кВтч на 1 проживающего 1 135,00 1 176,00 1 134,00 1 487,00 1 442,00 1 399,00 1 357,00  
39.2 тепловая энергия            Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,10 0,16 0,12 0,07 0,07 0,07 0,07  
39.3 горячая вода                Куб. метр на 1 проживающего 25,80 20,70 18,30 18,70 18,10 17,60 17,10  
39.4 холодная вода               Куб. метр на 1 проживающего 24,00 33,80 19,80 24,30 23,60 22,90 22,20  
39.5 природный газ             Куб. метр на 1 проживающего 265,00 315,00 272,00 310,00 300,00 291,00 282,00  
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:   Х Х Х Х Х Х Х  
40.1 электрическая энергия       кВтч на 1 человека населения 237,00 243,00 119,00 105,10 101,90 98,80 95,90  
40.2 тепловая энергия            Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,01 0,01 0,02 0,01 0,01 0,01 0,01  
40.3 горячая вода                Куб. метр на 1 человека населения 0,72 0,71 0,62 0,63 0,61 0,59 0,57  
40.4 холодная вода               Куб. метр на 1 человека населения 2,57 2,11 2,24 2,24 2,17 2,10 2,04  
40.5 природный газ             Куб. метр на 1 человека населения 11,07 13,78 10,20 9,55 9,26 8,98 8,71  

Пояснительная записка

к показателям эффективности деятельности Администрации Зубцовского района за 2014 год и на период до 2017 года.

 

                                                                                                                                                                                                              Во исполнение подпункта «а» пункта 2 распоряжения Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 201-рп «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области» Администрацией Зубцовского района проведён анализ эффективности деятельности муниципального образования «Зубцовский район» по следующим сферам: экономическое развитие, дошкольное, общее и дополнительное образование детей, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Оценка эффективности деятельности Администрации Зубцовского района строится на основе показателей деятельности структурных подразделений Администрации Зубцовского района.

Оценка проведена по достигнутому уровню и динамике показателей социально-экономического развития муниципального образования «Зубцовский район», эффективности расходования средств местного бюджета. По показателям «Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами», «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью», «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования» опросы не проводились, так как не утверждена методика проведения опросов с использованием точной формулировки контрольных показателей. 

 

I. Экономическое развитие

 

В 2014 году число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составило 273,24 единиц. В 2014 году, в связи внесением изменений в Федеральное законодательство, ситуация для индивидуальных предпринимателей стабилизировалась - количество предпринимателей, прошедших процедуру ликвидации деятельности, по сравнению с 2013 годом, значительно снизилось, к концу 2014 года численность индивидуальных предпринимателей составила 288 единиц. На 2016-2017 г.г. прогнозируется увеличение показателя  до 280 единиц на 10 тыс. человек населения.

Увеличение  значения показателя «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций» с  34,6 % в 2013 году до 100 % в 2014 году обусловлено отсутствием крупных предприятий и организаций на территории Зубцовского района.

В 2014 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил 2861 руб. Снижение инвестиций в наибольшей степени произошло в связи с экономической неопределенностью. В ближайшие годы прогнозируется увеличение инвестиционных вложений в связи со стабилизацией финансово-экономического ситуации  и за счет реализации инвестиционного проекта по строительству малой гидроэлектростанции «Зубцовская» ЗАО «Норд Гидро», строительства индустриального парка «Корчмидово» и строительства завода по производству продукции из мрамора и камня.

В 2014 году доля прибыльных сельскохозяйственных организаций составила 46,7 %. На территории района по состоянию на 31.12.2014 года 15 функционирующих сельхозпредприятий, 7 из которых по итогам 2014 года получили прибыль (ООО «Алтай», СХП к-з «Сознательный», ООО «Простоквашино», СХПК «Никольское», СХП к-з «Россия», СПК «Луч», ООО «Покров»). Несколько ухудшилось финансовое состояние в хозяйствах, являющихся прибыльными в 2013 году – СПК «Рассвет», СПК «Горки», СПК «Мир». В период с 2015 по 2017 годы планируется увеличение показателя прибыльных сельскохозяйственных предприятий за счет снижения количества убыточных хозяйств.

Снижение значения показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» обусловлено выполнением ремонта автодороги Носово-Почурино в 2014 году. В дальнейшем значение показателя будет снижаться в связи с ежегодным ремонтом дорог за счет средств, выделяемых на содержание дорог из средств местного и областного бюджетов.

В 2014 году среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района  увеличилась по сравнению с 2013 годом на  6%  и составила 23009 рубля.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений снизилась в 2014 году в сравнении с 2013 годом до 15973 руб. 09 коп. Причиной снижения показателя с 2015 года связано с реализацией плана финансового оздоровления Зубцовского района на 2014-2016 годы, который предусматривает уменьшения размера стимулирующих выплат с 30 до 10 %.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году снизилась и составила  – 18200 руб. 49 коп., в 2013 году – 18957 рублей. Снижение показателя связано с использованием нормативно-подушевого финансирования, которое распределяется в зависимости от численности учеников. Данное снижение численности учеников привело к снижению финансирования общеобразовательных учреждений Зубцовского района, что, соответственно, приведет к снижению заработной платы работников данных учреждений.

             Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2014 году составила 12998 руб. 28 коп. Планируется рост среднемесячной заработной платы в 2015 г. – 2017 годы, -  повышение связано с изменениями, направленными на повышение эффективности сферы культуры  в муниципальном образовании «Зубцовский район» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 597 от 07.05.2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной политики» и «дорожной картой».

 

II. Дошкольное образование

 

Значение показателя «Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2014 году снизилось с 61,7 до 55 %. Снижение показателя связано с проведением капитального ремонта здания Погорельского детского сада. С 2015 года планируется увеличение показателя в связи с возобновлением работы детского сада в с.Погорелое Городище.

Значение показателя «Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет» в 2014 году снизилось до  7,02 %, в ближайшие годы роста данного показателя не прогнозируется. В Зубцовском районе в 2013 году функционировало 10 дошкольных образовательных учреждений на 685 мест, 2 дошкольные группы, организованные при общеобразовательных школах, на 40 мест. В 2015 году планируется введение 10 мест после проведения ремонта в МБДОУ «Погорельский детский сад

Значение показателя «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» в 2014 году значительно снизился и составил 30 % (60% в 2013 году). Снижение показателя обусловлено  проведением ремонта в зданиях Столипинского, Коробинского и Детского сада № 1 г.Зубцова.

 

III. Общее и дополнительное образование

 

Значение показателя «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам» в 2014 году составило – 100%. Увеличение показателя произошло за счет повышения качества подготовки выпускников к экзаменам. В дальнейший период 2015-2017 г.г. этот показатель будет удерживаться на том же уровне.

В 2014 году показатель «Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений» приблизился к нулю. Все выпускники 2014 года муниципальных общеобразовательных учреждений получили аттестат о среднем (полном) образовании. На территории Зубцовского района  функционируют 11 общеобразовательных школ на 2689 мест, 3 учреждения дополнительного образования детей, в т.ч. 1 автономное.

           Снижение значения показателя «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» в 2014 г. связано с проведением ремонта Столипинской ООШ, ООШ №2 г.Зубцова. Прогнозируемое снижение значения показателя связано с планируемым ремонтом Пищалинской и Коробинской муниципальных общеобразовательных учреждений.

             Значение показателя «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2014 году составило 3 % (48 детей), с 2015 года показатель приблизится  к 0,00% за счет создания дополнительных классных комнат в МБОУ СОШ №1 г.Зубцова.

Значение показателя «Расходы бюджета муниципального образования на общее образования в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2014 году составило 89,1%. Расходы бюджета на общее образование в 2014 году по сравнению с фактом 2013 года снижены на 2794,4 тыс.руб. Данное снижение обусловлено необходимостью реализации плана финансового оздоровления Зубцовского района на 2014-2016 годы.

 

IV. Культура

 

Значение показателя «Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности» в Зубцовском районе на прогнозируемый период 2015-2017 г.г.  уменьшается за счет планируемого закрытия Белавинского сельского клуба и Николо-Пустынской библиотеки в связи с проведением мероприятий по оптимизации неэффективных учреждений культуры.

 

V. Физическая культура и спорт

 

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2014 году составляет 4650 чел или 27,49 %.  Увеличение значения показателя произошло за счет повышения качества организационной работы с детьми в возрасте от 6 лет и молодежью в возрасте до 30 лет. В 2015-2017 годах планируется доведение значения показателя до 30 % за счет привлечения к занятиям физкультурой и спортом инвалидов, открытия фитнес - центра в г.Зубцове, увеличения посещаемости МБОУ ДОД «Дом детского творчества», МАУ «Детско-юношеская спортивная школа».

 

 

 

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

Увеличение значения показателя общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя в 2014 году на 3,8 кв. метра в сравнении с 2013 годом связано с увеличением количества вновь построенного жилья.

В 2015-2017 годы также планируется ежегодное увеличение значения показателя в связи с увеличением индивидуального жилищного строительства на территории Зубцовского района.

В отчетном периоде показатель площади предоставленных земельных участков для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения составляет 3,5  га, что на 1,7 га больше по сравнению с 2013 годом. Увеличение показателя связано с предоставлением в собственность земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей. В муниципальном образовании «Зубцовский район» строительство ведется индивидуальными застройщиками.

Значение показателя «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию» снизилось со 146400 м2 (2013 год) до 82900 м2 ( 2014 год). Уменьшение произошло за счет ввода в эксплуатацию газопровода высокого давления в д.Молозвино Зубцовского сельского поселения и ввода жилых домов.

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Снижение показателя «Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» (56,35%) произошло в связи с ликвидацией управляющей компании. По состоянию на 31.12.2014 года жители многоквартирных домов самостоятельно не выбрали способ управления многоквартирными домами. 

Показатель «Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет» составляет 32,4%. Увеличение показателя связано с увеличением количества многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых произведена постановка на государственный кадастровый учет (77 многоквартирных домов из 238 имеющихся).

Показатель доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в 2014 году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составил – 9,8% - что значительно ниже уровня 2013 года – 64,3 %. В 2014 году из 410 граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, 40 человек получили жилье.

Прогнозные значения показателя 2015 года будет доведены до 30% в связи с выделением средств на обеспечение населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

VIII. Организация муниципального управления

 

 Рост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) обусловлен увеличением плана поступлений от продажи земельных участков и аренды земли в связи с внесением изменений в БК РФ, а также отсутствием субсидий из областного бюджета.

            Значение показателя «Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда» составило 0,73 %. Имеющаяся задолженность образовалась по причине невыполнения плана по собственным доходам бюджета.

            Объем расходов бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2014 году выше аналогичных показателей 2013 года на 645 рублей. Рост расходов связан с индексацией заработной платы с 01.01.2014 года 5,5 %. Планируемое снижение значения показателя на 2015 – 2017 годы обусловлено снижением выплат на лечение и отдых муниципальных служащих.

           Схема территориального планирования муниципального района «Зубцовский район» утверждена Решением Собрания депутатов Зубцовского района с 2011 года, имеется в наличии утвержденный генеральный план городского и сельских поселений Зубцовского района.

           Среднегодовая численность постоянного населения в 2014 году составила 16,91 тыс. человек. В 2015-2017 годах прогнозируется тенденция к снижению численности постоянного населения за счет естественной убыли населения. 

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

По показателю «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах» наблюдается рост потребления электрической энергии, горячей и холодной воды, природного газа. Увеличение расходов энергоресурсов в многоквартирных домах связано с  ежегодным снижением численности городского населения при стабильном количестве многоквартирного жилищного фонда.

Величина потребления энергоресурсов муниципальных бюджетныхучреждений района в 2014 году в расчете на 1 человека населения соразмерно факта 2013 года. Некоторое снижение наблюдается  по потреблению электроэнергии, тепловой энергии, природного газа. Ежегодное снижение значения показателя обусловлено проведением работы по энергосбережению в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ.

В прогнозируемом периоде на 2015-2017 годы показатель потребления энергетических ресурсов ежегодно будет уменьшаться, в связи с установкой энергосберегающего оборудования, проведения энергетических обследований объектов.

 

 

 

 

Глава Администрации

Зубцовского района                                                                                            Е.В.Егоров

 

 

 

 

 

И.А.Тимошенко

8(48262)21092

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus

qr code