|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типовая форма доклада |
Егоров Евгений Викторович |
(ф.и.о. главы местной администрации городского округа (муниципального района)) Тверской области муниципальное образование Тверской области "Зубцовский район" наименование городского округа (муниципального района) Тверской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2016 год и их планируемых значениях на 3-летний период Подпись ___________________ Дата " 27 " апреля 2017 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
|
|
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. план |
2018 г. план |
2019 г. план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел I. Экономическое развитие |
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
Единиц |
248,11 |
273,24 |
245,0 |
289,80 |
290,0 |
290,0 |
280,0 |
|
2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
Процент |
34,60 |
41,30 |
34,10 |
46,70 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
|
3 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
Рублей |
6 406 |
2 861 |
7 556 |
5 877,0 |
6 053 |
6 174 |
6 298 |
|
4 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) |
Процентов |
42,00 |
42,00 |
46,00 |
46,00 |
48,00 |
49,00 |
50,00 |
|
5 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
Процентов |
47,40 |
46,70 |
60,00 |
54,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
|
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процентов |
32,00 |
28,00 |
21,70 |
21,50 |
21,00 |
20,50 |
20,00 |
|
7 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8.1 |
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
Рублей |
21 748 |
23 009 |
23 713 |
25 004 |
25 754 |
26 526 |
27 322 |
|
8.2 |
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Рублей |
16 204 |
15 973 |
15 834 |
17 322 |
13 406 |
13 406 |
13 406 |
|
8.3 |
муниципальных общеобразовательных учреждений |
Рублей |
18 957 |
18 200 |
17 730 |
18 671 |
18 272 |
18 272 |
18 272 |
|
8.4 |
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
Рублей |
23 527 |
23 308 |
22 360 |
22 530 |
23 714 |
23 714 |
23 714 |
|
8.5 |
муниципальных учреждений культуры и искусства |
Рублей |
13 079 |
12 998 |
13 697 |
13 798 |
13 700 |
13 700 |
13 700 |
|
8.6 |
муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Рублей |
9 939 |
13 297 |
7 854 |
7 205 |
7 205,0 |
7 205,0 |
7 205,0 |
В муниципальном образовании "Зубцовский район" отсутствуют муниципальные учреждения физической культуры и спорта. По данным Тверьстата в расчет данного показателя вошла Администрация Вазузского сельского поселения (3 человека, оказывающие услуги бани) |
Раздел II. Дошкольное образование |
9 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
Процентов |
61,70 |
55,00 |
61,80 |
64,22 |
64,22 |
64,30 |
64,30 |
|
10 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
Процентов |
8,40 |
7,02 |
5,50 |
6,90 |
6,90 |
6,80 |
6,80 |
|
11 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Процентов |
60,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Раздел III. Общее и дополнительное образование |
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (С 2017 года показатель исключен) |
Процентов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
13 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Процентов |
1,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Процентов |
80,00 |
90,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
15 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Процентов |
45,40 |
27,00 |
9,09 |
9,09 |
27,30 |
18,20 |
18,20 |
|
16 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
Процентов |
91,00 |
81,00 |
83,59 |
85,00 |
86,00 |
86,00 |
86,00 |
|
17 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
Процентов |
2,90 |
3,00 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
18 |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
Тыс. рублей |
91,38 |
77,27 |
76,37 |
86,05 |
79,20 |
70,04 |
70,02 |
|
19 |
Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
Процентов |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
|
Раздел IV. Культура |
20 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
20.1 |
клубами и учреждениями клубного типа |
Процентов |
96,50 |
100,00 |
236,36 |
108,30 |
123,80 |
123,80 |
123,80 |
|
20.2 |
библиотеками |
Процентов |
100,00 |
100,00 |
88,46 |
88,46 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
20.3 |
парками культуры и отдыха |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
21 |
Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
Процентов |
30,00 |
30,00 |
3,00 |
2,04 |
8,30 |
6,25 |
4,16 |
|
22 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
Процентов |
62,50 |
62,50 |
62,50 |
62,50 |
62,50 |
62,50 |
62,50 |
|
Раздел V. Физическая культура и спорт |
23 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Процентов |
27,00 |
27,49 |
30,93 |
32,66 |
33,00 |
33,00 |
35,00 |
|
23 (1) |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
Процентов |
64,70 |
64,70 |
73,88 |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
|
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
24 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
Кв. метров |
31,00 |
34,50 |
36,60 |
36,60 |
37,20 |
37,00 |
37,00 |
|
24.1 |
в том числе введенная в действие за один год |
Кв. метров |
0,68 |
0,86 |
0,87 |
0,49 |
0,50 |
0,53 |
0,53 |
|
25 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего |
Гектаров |
1,80 |
3,50 |
3,80 |
3,91 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
|
25.1 |
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
Гектаров |
0,30 |
2,20 |
2,60 |
2,69 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
|
26 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
26.1 |
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
Кв. метров |
124 000 |
80 000 |
84 841 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
26.2 |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
Кв. метров |
22 400 |
2 900 |
2 700 |
26 000 |
22 000 |
20 000 |
18 000 |
|
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
27 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
Процентов |
100,00 |
56,35 |
75,65 |
86,40 |
87,00 |
88,00 |
88,00 |
|
28 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
Процентов |
67,00 |
67,00 |
66,67 |
66,67 |
67,00 |
67,00 |
67,00 |
|
29 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
Процентов |
29,00 |
29,00 |
32,40 |
32,40 |
33,00 |
33,50 |
34,00 |
|
30 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
Процентов |
64,30 |
10,00 |
10,70 |
5,60 |
10,00 |
10,50 |
11,00 |
|
Раздел VIII. Организация муниципального управления |
31 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
Процентов |
32,80 |
34,86 |
42,11 |
42,50 |
39,67 |
38,88 |
41,20 |
|
32 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
33 |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
Тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
34 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
Процентов |
0,00 |
0,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
35 |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
Рублей |
1 179,00 |
1 259 |
1 242 |
1 880,0 |
1 935,0 |
1 976,0 |
2 043,0 |
|
36 |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да - 1 / нет - 0 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
37 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
Процентов от числа опрошенных |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Опросы не проводились в связи с отсутствием методики проведения опросов с использованием точной формулировки контрольных показателей |
38 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
Тыс. человек |
17,10 |
16,91 |
16,50 |
16,181 |
15,90 |
15,63 |
15,37 |
|
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
39 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
39.1 |
электрическая энергия |
кВтч на 1 проживающего |
1 134,00 |
1 487 |
1 466 |
1 464,0 |
1 420,0 |
1 377,0 |
1 336,0 |
|
39.2 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,12 |
0,07 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
|
39.3 |
горячая вода |
Куб. метров на 1 проживающего |
18,30 |
18,70 |
16,90 |
16,10 |
13,10 |
12,70 |
12,30 |
|
39.4 |
холодная вода |
Куб. метров на 1 проживающего |
19,80 |
24,30 |
23,80 |
23,50 |
22,80 |
22,10 |
21,40 |
|
39.5 |
природный газ |
Куб. метров на 1 проживающего |
272,00 |
310,0 |
303,00 |
348,00 |
338,00 |
327,00 |
318,00 |
|
40 |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
40.1 |
электрическая энергия |
кВт/ч на 1 человека населения |
119,00 |
105,1 |
101,00 |
130,00 |
126,00 |
122,00 |
119,00 |
|
40.2 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
40.3 |
горячая вода |
Куб. метров на 1 человека населения |
0,62 |
0,63 |
0,36 |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
|
40.4 |
холодная вода |
Куб. метров на 1 человека населения |
2,24 |
2,24 |
1,36 |
1,25 |
1,21 |
1,18 |
1,14 |
|
40.5 |
природный газ |
Куб. метр на 1 человека населения |
10,20 |
9,55 |
5,47 |
5,58 |
5,41 |
5,25 |
5,09 |
|
Пояснительная записка
к показателям для оценки эффективности деятельности Администрации Зубцовского района за 2016 год и на период до 2019 года.
Во исполнение подпунктов «а» и «б» пункта 2 распоряжения Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 201-рп «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области» Администрацией Зубцовского района проведён анализ достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования «Зубцовский район» по следующим сферам: экономическое развитие, дошкольное, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Анализ проведен по достигнутому уровню и динамике показателей социально-экономического развития муниципального образования «Зубцовский район», эффективности расходования средств местного бюджета на основе показателей деятельности структурных подразделений Администрации Зубцовского района.
I. Экономическое развитие
В 2016 году число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составило 289,83 единиц. По данным Тверьстата количество всех субъектов малого и среднего предпринимательства увеличилось на 12 единиц и на 01.01.2017 года составило: индивидуальных предпринимателей 296, 2 КФХ (юр.лица), 153 микропредприятий, 14 малых и 1 среднее предприятие.
В 2016 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил 5877 руб. Снижение объема инвестиций произошло по следующим видам деятельности: обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, гостиницы и рестораны.
В 2016 году доля прибыльных сельскохозяйственных организаций составила 54 %. На территории района по состоянию на 31.12.2016 года осуществляют деятельность 13 сельхозпредприятий, 7 из которых по итогам года получили прибыль.
Снижение значения показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» обусловлено выполнением текущего ремонта автомобильных дорог местного значения.
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций по итогам 2016 года увеличилась на 6,3 % и составила 25003,6 рублей. Темп роста среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на планируемый период прогнозируется в пределах 3 %.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2016 году составила 13798 руб. Рост среднемесячной заработной платы обусловлен выполнением мероприятий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 597 от 07.05.2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной политики» и «дорожной картой».
II. Дошкольное образование
Значение показателя «Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2016 году увеличилось до 64,22% в связи с сокращением численности детей в возрасте 1-6 лет.
Значение показателя «Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет» в 2016 году увеличилось до 6,9 % в связи с постановкой на учет для определения в МДОУ детей по временной регистрации по месту жительства.
Значение показателя «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» равен нулю. В муниципальном образовании Тверской области «Зубцовский район» здания, находящиеся в аварийном состоянии, отсутствуют.
III. Общее и дополнительное образование
«Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2016 году составила 1,6 % по причине увеличения классов-комплектов (26 человек). На планируемый период данный показатель будет равен нулю в связи с увеличением количества классных комнат.
Значение показателя «Расходы бюджета муниципального образования на общее образования в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2016 году составило 86,05 тыс. руб. Увеличение произошло за счет роста расходов бюджета муниципального образования «Зубцовский район» на общее образование на сумму 1707,9 тыс. руб. по сравнению с 2015 годом. В 2016 году профинансированы расходы на ремонт спортзала Коробинской ООШ на сумму 962,8 тыс. руб. и погашена кредиторская задолженность прошлых лет.
IV. Культура
Показатель "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа» в 2016 году составил – 108,3 %. Данный показатель рассчитан через отношение фактического числа учреждений культуры к нормативному числу учреждений культуры, умноженного на 100%.
Нормативное число учреждений культуры определено в соответствии с социальным нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р (в ред. от 13.07.2007 № 923-р), Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 №1683-р (в ред. от 23.11.2009 № 1767-р).
Уровень фактической обеспеченности библиотеками не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 88,46%. На плановый период уровень фактической обеспеченности библиотеками составит 100 % в соответствии с нормативами, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 26.01.2017 № 95-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р».
Показатель «Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры» сформирован из соотношения: одно здание, требующее капитального ремонта из 49 зданий учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности.
V. Физическая культура и спорт
В отчетном периоде 2013-2016 годов продолжился рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2016 году данный показатель составил 32,66 %. Увеличение произошло за счет повышения качества организационной работы с детьми в возрасте от 6 лет и молодежью в возрасте до 30 лет. Кроме того, рост показателя в 2016 году обусловлен увеличением посещаемости МБОУ ДО «Дом детского творчества», МАУ «Детско-юношеская спортивная школа», фитнес-центра.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Значение показателя «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя», сохранилось на уровне прошлого года и составило 36,6 м2. В 2016 году в Зубцовском районе введено 7860м2 жилья (55,5 % к уровню 2015 года), в том числе населением – 7797 м2 (62,3 % к уровню 2015 года).
Увеличение площади предоставленных земельных участков для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения произошло в том числе за счет выделения 11 земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.
Увеличение количества земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства связано в том числе с освоением новых территорий города Зубцова (район д.Персениново) – земельные участки выдаются для индивидуального жилищного строительства.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
В отчетном периоде увеличилась доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами с 75,65 % до 86,4 %. В отношении многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно не выбрали способ управления многоквартирными домами, проводится работа с собственниками жилья по отбору управляющей организации, созданию ТСЖ.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе соответствующих организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Зубцовского района, остается стабильной на уровне 66,67 %.
Показатель «Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет» составляет 32,4 %. В дальнейшем прогнозируется рост данного показателя.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила – 5,6 %. Снижение показателя произошло по причине неснятия с учета, нуждающихся в жилых помещениях, детей-сирот, поучивших жилые квартиры в 2016 году. В 2017 планируется увеличение показателя.
VIII. Организация муниципального управления
Рост доли налоговых и неналоговых доходов в 2016 году относительно 2015 года обусловлен уменьшением объема субвенций, полученных в 2016 году.
Снижение доли налоговых и неналоговых доходов в 2017 году относительно 2016 года обусловлено увеличением суммы запланированного налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений и в связи с отсутствием в плане 2018-2019гг. субсидий из областного бюджета. Рост доли налоговых и неналоговых доходов в 2019 г. относительно 2018 г. обусловлен увеличением собственных доходов от продажи имущества.
Рост показателя «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования» обусловлен снижением численности населения в 2016 году относительно 2015 года, повышением должностей муниципальных служащих, выплат за классные чины и за стаж муниципальной службы. Из-за повышения цен и тарифов увеличились расходы на коммунальные услуги, обслуживание имущества, выполнение других работ, услуг, закупку ГСМ и других материальных запасов.
По показателю «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)» опросы не проводились в связи с отсутствием методики проведения опросов с использованием точной формулировки контрольных показателей.
Среднегодовая численность постоянного населения в 2016 году составила 16,181 тыс. человек. В 2017-2019 годах прогнозируется тенденция к снижению численности постоянного населения.
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
По показателю «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах» наблюдается увеличение потребления природного газа на 1 проживающего. Данный факт объясняется тем, что жилые дома юридических лиц «Адаптеч Девелопмент ИНК», «Номейд Глобал Индастри» переоформлены в собственность физических лиц. По потреблению других энергетических ресурсов отмечается положительная динамика в сторону уменьшения.
По показателю «Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями» наблюдается увеличение потребления электрической энергии кВт/ч на 1 человека населения из-за ранней зимы 2016-2017 г.г. теми учреждениями, которые находятся на электрическом отоплении. Также произошло увеличение потребления природного газа куб. метр на 1человека населения по причине перевода отопления Погорельской СОШ и ООШ № 2 г. Зубцова с центрального на природный газ. По потреблению других энергетических ресурсов отмечается положительная динамика в сторону уменьшения.
Ежегодное снижение значения показателей обусловлено проведением работы по энергосбережению в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ.
Глава Администрации
Зубцовского района Е.В.Егоров
С. А. Выскребец
8(48262)21092
|