Зубцовский район

Официальный сайт

Главная
Фотогалерея
43.jpg

Доклад Главы Зубцовского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органом местного самоуправления за 2020 год и их планируемых значениях на 3-летний период

 

                                                 Типовая форма доклада
Николаева Елена Александровна
                
           ф.и.о. главы местной администрации городского округа
                         (муниципального района) Тверской области

Зубцовский район
          наименование городского округа (муниципального района) Тверской области

       о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
      деятельности органов местного самоуправления городских округов
      и муниципальных районов за 2020 год и их планируемых значениях
на 3-летний период









Подпись ___________________

 Дата " 29 " апреля  2021 г.
Показатели эффективности деятельности органов местного
         самоуправления городского округа (муниципального района) Тверской области

   муниципальное образование Тверской области "Зубцовский район"
   (официальное наименование городского округа (муниципального района) Тверской области)
 
 
№ п/п Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация Примечание
      2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. план 2022 г. план 2023 г. план
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Раздел I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Единиц 302,52 305,80 292,69 260,90 262,00 270,00 280,00  
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Процент 34,10 34,10 34,10 34,10 45,00 45,00 45,00  
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Рублей 40 733,94 6 888,81 9 201,62 10 294,00 11 500,00 12 800,00 14 320,00  
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) Процентов 50,00 53,40 53,42 74,70 74,70 74,70 74,70  
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе Процентов 66,67 60,00 72,73 69,23 71,00 73,00 75,00  
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Процентов 62,69 61,64 63,96 61,90 60,00 59,00 58,00  
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
8 Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников:   Х Х Х Х Х Х Х Х
8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
Рублей 26 257,30 27 479,70 28 497,60 31 079,80 32 012,20 32 972,60 33 961,74  
8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений Рублей 17 154,67 18 574,93 19 631,94 19 986,50 27 175,25 27 175,25 27 175,25  
8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений Рублей 18 766,55 20 444,75 23 013,70 25 417,90 30 171,30 30 171,30 30 171,30  
8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Рублей 23 727,98 24 405,51 28 809,58 30 476,34 28 788,67 28 788,67 28 788,67  
8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства Рублей 17 621,00 21 538,73 23 962,80 27 044,40 27 615,40 27 615,40 27 615,40  
8.6 муниципальных учреждений  физической культуры и спорта Рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процентов 63,80 64,80 65,90 66,20 66,20 66,20 66,20  
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процентов 4,87 3,52 4,94 4,94 4,94 4,94 4,94  
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12 Показатель исключен Процентов Х Х Х Х Х Х Х Х
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процентов 27,30 10,00 27,30 18,18 18,18 18,18 9,09  
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процентов 74,80 78,34 82,30 93,00 93,00 93,00 93,00  
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процентов 1,50 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тыс. рублей 82,50 84,32 97,09 97,63 96,38 95,63 89,90  
19 Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы Процентов 73,60 73,60 78,00 80,00 80,00 80,00 80,00  
Раздел IV. Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
  Х Х Х Х Х Х Х Х
20.1 клубами и учреждениями клубного типа Процентов 192,31 178,57 178,57 107,14 107,14 107,14 107,14  
20.2 библиотеками Процентов 131,25 131,25 131,25 116,66 116,66 116,66 116,66  
20.3 парками культуры и отдыха   Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
21 Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры Процентов 4,30 4,20 2,50 4,80 4,80 2,60 2,60  
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Процентов 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50  
Раздел V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом Процентов 35,88 36,90 41,27 42,80 45,00 47,00 49,00  
23 (1) Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся Процентов 64,05 65,46 67,83 71,00 73,00 75,00 77,00  
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего Кв. метров 38,40 39,85 41,10 41,10 42,00 42,10 42,50  
24.1 в том числе введенная в действие за один год Кв. метров 0,59 0,83 0,92 1,06 1,00 1,00 1,00  
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего Гектаров 25,90 49,86 52,59 52,22 52,22 52,22 52,22  
25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства Гектаров 2,32 11,26 11,30 24,86 24,86 24,86 24,86  
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:   Х Х Х Х Х Х Х Х
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет Кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет Кв. метров 26 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами Процентов 81,30 81,30 86,10 81,20 85,00 86,00 87,00  
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) Процентов 66,67 66,67 62,50 62,50 62,50 62,50 62,50  
29 Доля многоквартирных домов,  расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет Процентов 32,40 35,40 35,40 35,40 37,00 37,10 37,50  
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях Процентов 9,50 10,30 9,00 5,70 8,00 8,00 8,00  
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) Процентов 31,43 32,35 31,31 25,64 24,68 24,20 24,85  
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) Процентов 96,50 68,50 4,40 2,45 0,00 0,00 0,00  
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) Тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования Рублей 1 321,70 1 345,00 1 694,55 1 886,64 1 927,36 1 910,85 1 908,76  
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да - 1 / нет - 0 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00  
37 Удовлетворенность населения  деятельностью органов местного самоуправления  городского округа (муниципального района) Процентов от числа опрошенных                
38 Среднегодовая численность постоянного населения          Тыс. человек 15,99 15,77 15,56 15,46 15,36 15,26 15,16  
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   Х Х Х Х Х Х Х Х
39.1 электрическая энергия       кВтч на 1 проживающего 1 338,00 1 320,00 1 300,00 1 274,00 1 235,00 1 199,00 1 163,00  
39.2 тепловая энергия            Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,03 0,03 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02  
39.3 горячая вода                Куб. метров на 1 проживающего 14,10 13,30 12,90 12,80 12,40 12,00 11,70  
39.4 холодная вода               Куб. метров на 1 проживающего 20,30 20,20 19,90 17,90 17,40 16,80 16,30  
39.5 природный газ             Куб. метров на 1 проживающего 327,00 326,00 321,00 257,00 249,00 242,00 235,00  
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:   Х Х Х Х Х Х Х Х
40.1 электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 130,00 125,00 123,00 108,00 105,00 102,00 99,00  
40.2 тепловая энергия            Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01  
40.3 горячая вода                Куб. метров на 1 человека населения 0,18 0,16 0,15 0,11 0,10 0,09 0,08  
40.4 холодная вода               Куб. метров на 1 человека населения 1,15 0,88 0,86 0,45 0,43 0,42 0,41  
40.5 природный газ             Куб. метр на 1 человека населения 5,14 5,14 5,06 4,74 4,60 4,46 4,33  
41 Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (при наличии):   Х Х Х Х Х Х Х Х
41.1 в сфере культуры     баллы 0,00 88,16 88,16 78,95 84,00 89,00 94,00  
41.2 в сфере образования           баллы 31,90 31,90 69,80 82,00 82,00 85,00 85,00  

Пояснительная записка

к показателям для оценки эффективности деятельности Администрации Зубцовского района за 2020 год и на период до 2023 года.

                                                                                                                                                                                                                         

         Во исполнение подпунктов «а» и «б» пункта 2 распоряжения Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 201-рп «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области» Администрацией Зубцовского района проведён анализ достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования «Зубцовский район» по следующим сферам: экономическое развитие, дошкольное, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.          

         Анализ проведен по достигнутому уровню и динамике показателей социально-экономического развития муниципального образования «Зубцовский район», эффективности расходования средств местного бюджета на основе показателей деятельности структурных подразделений Администрации Зубцовского района.

 

I. Экономическое развитие

         В 2020 году число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составило 260,9. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства сократилось в результате ликвидации фактически не осуществляющих деятельность ИП.

         В 2020 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил 10294 руб. Увеличение объема инвестиций произошло по виду деятельности «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов».

           В 2020 году доля прибыльных сельскохозяйственных организаций составила 69,23 %. На территории района по состоянию на 31.12.2020 года осуществляли деятельность 13 сельхозпредприятий, 9 из которых по итогам года получили прибыль.

Значение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» улучшилось на 2,06 %. В 2020 году приведены в соответствие 1990 метров дорог общего пользования местного значения. В 2021-2023 годах запланировано отремонтировать 12703 метров дорог.

           Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций по итогам 2020 года увеличилась на 9,1 % и составила 31079,8 рублей. Темп роста среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на планируемый период прогнозируется в пределах 3,0 %.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников образовательных учреждений Зубцовского района увеличилась в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 10,4 % в связи с повышением уровня средней заработной платы педагогических работников и повышением МРОТ работников.

             Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2020 году составила 27044 руб. Рост среднемесячной заработной платы на 12,8 % обусловлен выполнением Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ в части сохранения достигнутого соотношения оплаты труда работников учреждений культуры, определенного Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики» и «дорожной картой.

 

II. Дошкольное образование

Значение показателя «Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» в 2020 году увеличилось до значения 66,2 % в связи с сокращением общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

Значение показателя «Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет» в 2020 году осталось на уровне 2019 года и составило 4,94 %.

Значение показателя «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» равен нулю. В муниципальном образовании Тверской области «Зубцовский район» здания дошкольных образовательных учреждений, находящиеся в аварийном состоянии, отсутствуют.

 

III. Общее и дополнительное образование

       Значение показателя «Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2020 году равен 0 %.    

         Значение показателя «Расходы бюджета муниципального образования на общее образования в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях» в 2020 году составило 97,63 тыс. руб.

         Увеличение на 540 рублей произошло за счет увеличения МРОТ, увеличения стоимости коммунальных услуг, введения выплаты из федерального бюджета за классное руководство.

         Процедура по независимой оценке качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования прошла в 2020 году с результатом   82 балла.

 

IV. Культура

Показатель "Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа» в 2020 году   составил 107,14 %. Показатель снизился в связи с проведением оптимизационных мероприятий (с 01.11.2020 сокращены Орловский и Раковский СДК).

  Уровень фактической обеспеченности библиотеками составил 116,66 %..    

           Процедура по независимой оценке качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры прошла в 2020 году с результатом   78,95 баллов.

 

V. Физическая культура и спорт

Продолжился рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2020 году данный показатель составил 42,8 %. Увеличение произошло за счет повышения качества организационной работы с детьми в возрасте от 6 лет и молодежью в возрасте до 30 лет и организацией Клуба скандинавской ходьбы. Также, в городе Зубцове была установлена площадка для сдачи норм ВФСК ГТО. Кроме того, рост показателя в 2020 году обусловлен увеличением посещаемости МАУ «Детско-юношеская спортивная школа».

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Значение показателя «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя», осталось на уровне 2019 года и составило 41,1 м2. В 2020 году в Зубцовском районе введено 16470 м2 жилья (115,7 % к уровню 2019 года), в том числе населением – 13654м2 (95,9 % к уровню 2019 года).

Увеличение площади предоставленных земельных участков для строительства и увеличение площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, произошло за счет увеличения предоставления земельных участков в аренду и в собственность для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства.

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

Значение показателя «Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» увеличилось на 4,8 % и составило 86,1 %.

Значение показателя «Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе соответствующих организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Зубцовского района» сохранилось на уровне 2019 года и составило 62,5%.

Показатель «Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет» в 2020 году остался на уровне 2019 года и составил 35,4 %..

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила 5,7 %.

 

VIII. Организация муниципального управления

Снижение доли налоговых и неналоговых доходов в 2020 году относительно 2019 года обусловлено увеличением объема поступлений безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и в целом доходных источников. Увеличение безвозмездных поступлений к предыдущему году за счет субсидий, субвенций, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и ростом иных межбюджетных трансфертов в связи с передачей полномочий от поселений Зубцовского района.

Рост показателя «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования» в 2020 году относительно 2019 года обусловлен в основном индексацией заработной платы работников в 2020 году, также снижением численности населения в 2020 году относительно 2019 года, повышением минимального размера оплаты труда.

         Среднегодовая численность постоянного населения в 2020 году составила 15460 человек. В 2021-2023 годах прогнозируется тенденция к снижению численности постоянного населения.

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

По показателям «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах» и «Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями» отмечается положительная динамика в сторону уменьшения.

Ежегодное снижение значения показателей обусловлено проведением работы по энергосбережению в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009         № 261-ФЗ.

 

 

Глава Зубцовского района                                                                   Е. А. Николаева

 

Переключатель версии

blind

ПРИЕМНАЯ
Противодействие коррупции

korupsiy

Вход на сайт