Зубцовский район

Официальный сайт

Новости

Российская Федерация

Тверская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12.05.2021                                                                                                                     № 125-р                                                                                                                      

г. Зубцов

 

 

Об уполномоченном органе на осуществление

функций по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для

муниципальных заказчиков Зубцовского района

      

 В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Распоряжением Администрации Зубцовского района от 12.05.2021 N 123-р "Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа»,

  

1.Определить отдел муниципального заказа Администрации Зубцовского района (начальник отдела – Фомина Н.В.) уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района

 

2.Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района (приложение 1).

 

3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков Зубцовского района, финансируемых из бюджета поселений муниципального образования «Зубцовский район и из бюджета муниципального образования «Зубцовский район» (приложение 2).

 

4.Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района (приложение 3).

 

5. Определить финансовый отдел Администрации Зубцовского района (начальник отдела – Оборнева О.С.) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок.

 

6. Распоряжение Администрации Зубцовского района от 30.12.2013 № 469-р «Об уполномоченном органе на осуществление Функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района» считать утратившим силу.

 

7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Зубцовского района www.adminzubcov.ru.

  8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава Зубцовского района                                                                               Е.А. Николаева

                                                                                                                          Приложение 1

к Распоряжению Администрации Зубцовского райна

от 12 мая 2021 г. N 125-р

 

 

 

Положение

Об уполномоченном органе на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района

 

Раздел I. Общие положения.

 

 

1.Уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и иных заказчиков, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона. от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" является отдел муниципального заказа Администрации Зубцовского района (далее – Уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом. от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, актами президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации, законом Тверской области, Уставом муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», постановлениями и распоряжениями Администрации Зубцовского района, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

Раздел II. Основные задачи Уполномоченного органа.

  1. 1.Основными задачами Уполномоченного органа являются:

а). обеспечение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и иных заказчиков, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона. от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – муниципальные заказчики);

б). обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Зубцовского района в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком закупок товаров, работ, услуг;

в). Обеспечение открытого и равного доступа к информации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Зубцовского района и при проведении торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области;

г). обеспечение равных возможностей для участия физических и юридических лиц в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Зубцовского района и при проведении торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области;

д). формирование и обеспечение единого подхода в области эффективного функционирования и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Зубцовского района и организации торгов в рамках законодательства Российской Федерации и Тверской области.

Раздел III. Полномочия Уполномоченного органа.

 

       2.Уполномоченный орган в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие полномочия:

а). обеспечивает определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

б). разрабатывает и утверждает конкурсную документацию в электронной форме, документацию об электронном аукционе в электронной форме, документацию о проведении запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме на основе заявок муниципальных заказчиков в целях закупки товаров, работ, услуг;

в). размещает в единой информационной системе, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, электронного аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений и иную информацию, размещение которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области;

д). проводит в установленном порядке конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений;

е). осуществляет иные полномочия, связанные с обеспечением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и организаций торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области, Администрации Зубцовского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          Приложение 2

к Распоряжению Администрации Зубцовского райна

от 12 мая 2021 г. N 125-р

 

 

Перечень муниципальных заказчиков Зубцовского района, финансируемых из бюджетов поселений муниципального образования «Зубцовский район» и из бюджета муниципального образования «Зубцовский район».

 

№ п/п

Наименование учреждения

1.

Администрация Зубцовского района

2.

Администрация Городского поселения-город Зубцов Зубцовского муниципального района Тверской области

3.

Администрация Вазузского сельского поселения

4.

Администрация Дорожаевского сельского поселения

5.

Администрация Зубцовского сельского поселения

6.

Администрация Княжьегорского сельского поселения

7.

Администрация Погорельского сельского поселения

8.

Администрация Столипинского сельского поселения

9.

Администрация Ульяновского сельского поселения

10.

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Администрация Зубцовского района

11.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Вазузское сельское поселение

12.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Дорожаевское сельское поселение

13.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Зубцовское сельское поселение

14.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Княжьегорское сельское поселение

15.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Погорельское сельское поселение

16.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Столипинское сельское поселение

17.

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Ульяновское сельское поселение

18.

Отдел культуры Администрации Зубцовского района

19.

Отдел образования Администрации Зубцовского района

20.

Собрание депутатов Зубцовского района

21.

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района

22.

МБДОУ «Детский сад № 1»

23.

МБДОУ «Коробинский детский сад»

24.

МБДОУ «Погорельский детский сад»

25.

МБДОУ «Щеколдинский детский сад»

26.

МБДОУ детский сад «Солнышко»

27.

МБДОУ детский сад «Теремок»

28.

МБДОУ детский сад № 2

29.

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5 «Колокольчик»

30.

МБДОУ Княжьегорский детский сад

31.

МБДОУ Столипинский детский сад

32.

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

33.

МБОУ «Дорожаевская ООШ»

34.

МБОУ «Княжегорская СОШ»

35.

МБОУ «Никольская ООШ»

36.

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 2 г. Зубцова»

37.

МБОУ «Основная общеобразовательная школа» имени героя Советского Союза Н.И. Черкасова Зубцовского района

38.

МБОУ «Столипинская СОШ»

39.

МБОУ «Ульяновская СОШ»

40.

МБОУ «Щеколдинская СОШ»

41.

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 1 г. Зубцова

42.

МБОУ «Пищалинская СОШ»

43.

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Зубцовского района Тверской области

44.

МБУК «Центральный Дом культуры» Зубцовского района Тверской области

45.

МОБУ ДОД «Детская школа искусств» Зубцовского района Тверской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Распоряжению Администрации Зубцовского райна

от 12 мая 2021 г. N 125-р

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Зубцовского района

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Зубцовского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным органом, муниципальными заказчиками и иными заказчиками, указанными в частях 4 - 5 статьи 15 Федерального закона.

3. Требования настоящего Порядка являются обязательными для Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона.

На заказчиков, указанных в частях 4.1, 5 статьи 15 Федерального закона, настоящий Порядок распространяется в объеме, определяемом в соглашении об организации торгов.

4. Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

 

Раздел II

Порядок формирования планов-графиков и определения

размера средств, предусмотренных на осуществление закупки

товаров, работ, услуг

 

5. Муниципальные заказчики формируют планы-графики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и согласуют планы-графики с руководителем главного распорядителя бюджетных средств или органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.

6. Муниципальные заказчики и иные заказчики, указанные в частях 4,5 статьи 15 федерального закона обеспечивают размещение планов-графиков, изменений в планы-графики в единой информационной системе в порядке и сроки установленные федеральными органами.

7. Согласованные и утвержденные планы-графики являются обязательными для муниципальных заказчиков. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется муниципальными заказчиками только в соответствии с согласованными планами-графиками.

 

 

 

 

Раздел III

Порядок подачи в Уполномоченный орган документов для осуществления

закупки товаров, работ, услуг

 

8. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган комплект документов, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка (далее - комплект документов) до 25 числа месяца, предшествующего месяцу осуществления закупки.

9. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, финансирование которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований текущего года, муниципальные заказчики обязаны представить в Уполномоченный орган комплект документов в следующие сроки:

а) не позднее 1 декабря текущего года в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с 10 настоящего Порядка;

10. Муниципальные заказчики для осуществления закупки товаров, работ, услуг конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляют в Уполномоченный орган комплект документов на бумажном носителе и в электронном виде:

а) заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - заявка) (заявка в электронной и печатной формах;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

в) техническое задание;

г) проект контракта;

д) документы, предусмотренные пунктами 12,13 настоящего Порядка.

11. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, запроса предложений в электронной форме помимо комплекта документов муниципальные заказчики предоставляют отдельным документом в составе заявки критерии оценки заявок на участие в указанных закупках с указанием значимости критериев оценки заявок, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке.

12. Представление комплекта документов в электронном виде осуществляется в Уполномоченный орган на электронную почту: zakupkizub@mail.ru. Документы на бумажном носителе, за исключением проекта контракта, должны быть подписаны руководителем муниципального заказчика.

При этом датой подачи комплекта документов в Уполномоченный орган является дата представления документов на бумажном носителе.

13. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги) формируется в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.

Ответственность за полноту, достоверность и соответствие нормам Федерального закона обоснования начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги) несет муниципальный заказчик.

Техническое задание составляется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

Ответственность за соответствие нормам законодательства Российской Федерации технического задания и проекта контракта несет муниципальный заказчик.

14. В случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства к техническому заданию прилагаются утвержденная муниципальным заказчиком и (или) согласованная в установленном порядке проектная документация (в том числе в электронном виде) и график выполнения работ (при необходимости).

15. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона муниципальные заказчики представляют в Уполномоченный орган с комплектом документов также:

а) копию документа о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

б) список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе с указанием их почтовых адресов и номеров телефонов.

16. Уполномоченный орган осуществляет прием комплекта документов, представленных муниципальными заказчиками, и в течение одного рабочего дня рассматривает комплект документов на предмет соответствия плану-графику и настоящему Порядку, после чего принимает решение:

а) о возврате комплекта документов муниципальному заказчику;

б) о регистрации комплекта документов.

17. Возврат Уполномоченным органом комплекта документов муниципальному заказчику осуществляется в случаях:

а) отсутствия одного из документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а также отсутствия в представленных документах информации, предусмотренной настоящим Порядком;

б) отсутствия необходимых согласований в представленном комплекте документов, предусмотренных настоящим Порядком;

в) несоответствия заявки позициям плана-графика.

18. Муниципальный заказчик устраняет замечания к комплекту документов в течение трех рабочих дней с даты направления Уполномоченным органом и представляет его на рассмотрение в Уполномоченный орган.

19. Глава Зубцовского района при анализе планов-графиков вправе принять решение о целесообразности проведения совместного конкурса или аукциона. Заявка на участие в совместном конкурсе или аукционе подается муниципальным заказчиком..

 

Раздел IV

Порядок утверждения документации о закупке

муниципальными заказчиками и Уполномоченным органом

 

20. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации комплекта документов рассматривает комплект документов на соответствие законодательству и разрабатывает документацию о закупке (конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме (далее в настоящем разделе - документация).

21. В случае, если разрабатываемая Уполномоченным органом документация не содержит замечаний, то документация направляется муниципальному заказчику для утверждения в течение двух рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 20 настоящего Порядка. Документация утверждается в сроки, указанные в пункте 23 настоящего Порядка.

22. В случае выявления Уполномоченным органом в ходе разработки документации несоответствия требованиям законодательства комплект документов с замечаниями направляется муниципальному заказчику на доработку.

Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней с даты получения комплекта документов от Уполномоченного органа дорабатывает документацию.

После устранения замечаний муниципальный заказчик направляет доработанный комплект документов в виде электронного документа в Уполномоченный орган, а также предоставляет доработанную документацию на бумажном носителе. Муниципальный заказчик несет ответственность за соответствие документов на бумажном носителе электронной версии документа.

Уполномоченный орган рассматривает доработанный комплект документов на соответствие требованиям законодательства в течение трех рабочих дней с даты представления в Уполномоченный орган.

В случае выявления Уполномоченным органом неучтенных замечаний комплект документов направляется муниципальному заказчику на доработку в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта. При этом срок рассмотрения Уполномоченный орган доработанного комплекта документов на соответствие требованиям законодательства увеличивается на два рабочих дня.

23. Руководитель муниципального заказчика в течение трех рабочих дней с даты получения от Уполномоченного органа рассматривает, утверждает документацию (на бумажном носителе) и представляет в Уполномоченный орган.

Глава Зубцовского района в течение двух рабочих дней со дня ее представления муниципальным заказчиком в Уполномоченный орган утверждает документацию.

 

Раздел V

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем

проведения конкурсов в электронной форме и электронных

аукционов

 

Подраздел I. Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении открытого конкурса в электронной форме

 

24. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсная документация размещаются Уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона в течение двух рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации Главой Зубцовского района.

25. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по мотивированному предложению муниципального заказчика вправе отменить проведение открытого конкурса в электронной форме.

Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.

26. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании мотивированного предложения муниципального заказчика, а также в соответствии с запросом участника закупки вправе внести изменения в конкурсную документацию.

Изменения в конкурсную документацию утверждаются руководителем муниципального заказчика и Главой Зубцовского района в сроки, позволяющие своевременное размещение в единой информационной системе изменения в конкурсную документацию.

Изменения в конкурсную документацию размещаются Уполномоченным органом в единой информационной системе.

27. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснения положений конкурсной документации в единой информационной системе.

В случае поступления от оператора электронной площадки в Уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации Уполномоченный орган в день поступления запроса направляет муниципальному заказчику указанный запрос, касающийся предмета открытого конкурса в электронной форме, в виде электронного документа с целью подготовки последним разъяснения.

Муниципальный заказчик обязан в срок, предложенный Уполномоченным органом и позволяющий своевременно направить разъяснения участнику закупки и разместить разъяснения в единой информационной системе, подготовить разъяснения и предоставить их в Уполномоченный орган.

Разъяснения оформляются на официальном бланке муниципального заказчика и подписываются руководителем муниципального заказчика. Разъяснения представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

28. В случае поступления от оператора электронной площадки запроса по процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган готовит и размещает разъяснения положений конкурсной документации в единой информационной системе.

29. По завершении срока приема заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Уполномоченный орган в срок, установленный конкурсной документацией, организует заседание Единой комиссии с подготовкой необходимых материалов.

30. Уполномоченный орган вправе привлечь необходимых экспертов и (или) специалистов для получения заключения о соответствии либо несоответствии предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 Федерального закона и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации.

31. Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме подписываются всеми присутствующими членами комиссии.

Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии.

Результаты рассмотрения второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также информации и электронных документов фиксируются в протоколе рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме.

32. Протоколы, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, направляются Уполномоченным органом оператору электронной площадки.

Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе.

Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации, хранятся в Уполномоченном органе.

33. Заключение контракта осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с положениями Федерального закона.

Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

34. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципального заказчика при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом особенностей их проведения, предусмотренных Федеральным законом.

 

Подраздел II. Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении электронного аукциона

 

35. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации об электронном аукционе Главой Зубцовского района.

36. Уполномоченный орган размещает изменение в извещение о проведении электронного аукциона, извещение об отмене проведения электронного аукциона, изменения в документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Уполномоченный орган по собственной инициативе или по мотивированному предложению заказчика Тверской области вправе отказаться от проведения электронного аукциона.

37. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснения положений документации об электронном аукционе в единой информационной системе.

В случае поступления запроса в Уполномоченный орган о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе муниципальные заказчики обязан в срок, позволяющий своевременно разместить разъяснения в единой информационной системе, подготовить разъяснения и представить их в Уполномоченный орган для размещения.

Разъяснение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. Разъяснение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

В случае поступления от участника закупки запроса по процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган готовит и размещает разъяснения положений документации об электронном аукционе в единой информационной системе.

38.Результаты рассмотрения Единой комиссией информации, подтверждающей добросовестность, оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

39. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, документация об электронном аукционе, изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, и разъяснения документации об электронном аукционе хранятся в Уполномоченном органе.

40. Заключение контракта осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.

Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

41. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом особенностей его проведения, предусмотренных Федеральным законом.

 

 

 

Раздел VI

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

при проведении запроса котировок в электронной форме

 

42. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка комплекта документов готовит извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, которое размещает в единой информационной системе.

В случае выявления Уполномоченным органом в ходе подготовки извещения о проведении запроса котировок в электронной форме несоответствия требованиям законодательства комплект документов с замечаниями направляется муниципальному заказчику на доработку.

43. Муниципальные заказчики в течение пяти рабочих дней с даты получения комплекта документов с замечаниями дорабатывает его и направляет доработанный комплект документов в виде электронного документа в Уполномоченный орган, а также представляет доработанный комплект документов на бумажном носителе. Муниципальный заказчик несет ответственность за соответствие документов на бумажном носителе электронной версии документа.

Уполномоченный орган рассматривает доработанный комплект документов на соответствие требованиям законодательства в течение пяти рабочих дней с даты представления в Уполномоченный орган.

44. В случае, предусмотренном статьей 76 Федерального закона, муниципальный заказчик и Уполномоченный орган вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

45. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании мотивированного предложения муниципальные заказчики вправе отменить проведение запроса котировок в электронной форме.

Мотивированное предложение муниципального заказчика об отмене проведения запроса котировок в электронной форме оформляется на официальном бланке муниципального заказчика, подписывается руководителем муниципального заказчика и представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в сроки, позволяющие своевременно осуществить размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается Уполномоченный орган в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.

46. Уполномоченный орган по собственной инициативе или на основании мотивированного предложения муниципального заказчика вправе внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.

Мотивированное предложение муниципального заказчика по внесению изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме оформляется на официальном бланке муниципального заказчика, подписывается руководителем муниципального заказчика и представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в сроки, позволяющие своевременно осуществить размещение в единой информационной системе изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.

Изменения в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещаются Уполномоченный орган в единой информационной системе.

47. По завершении срока приема заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Единая комиссия в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, рассматривает заявки на участие в запросе котировок.

48. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

Уполномоченный орган направляет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оператору электронной площадки.

49. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок в электронной форме, хранятся в Уполномоченном органе.

50. Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

 

Раздел VII

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

при проведении запроса предложений в электронной форме

 

51. Осуществление закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений в электронной форме проводит Уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными статьей 83.1 Федерального закона.

52. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, включающую проект контракта в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения документации о проведении запроса предложений в электронной форме Главой Зубцовского района.

53. По завершении срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме Уполномоченный орган в срок, установленный извещением о проведении запроса предложений в электронной форме, организует заседание комиссии.

54. Протокол проведения запроса предложений в электронной форме, итоговый протокол подписываются всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

Уполномоченный орган не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, соответствии с требованиями, установленными частью 20 статьи 83.1 Федерального закона.

Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются Уполномоченным органом в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола.

Итоговый протокол составляется в двух экземплярах. Один экземпляр итогового протокола хранится в Уполномоченном органе, второй экземпляр протокола в день его подписания Уполномоченный орган передает муниципальному заказчику.

55. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений в электронной форме, хранятся в Уполномоченном органе.

56. Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

 

 

 

 

 

 

Раздел VIII

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

 

       57. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении предварительного отбора в единой информационной системе.

       58. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единой комиссией составляется протокол и размещается в единой информационной системе.

Единой комиссией составляется перечень поставщиков, и направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.

       59. Перечень поставщиков составляется в двух экземпляров, один из которых передается муниципальному заказчику.

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus

qr code