Зубцовский район

Официальный сайт

Новости

Российская Федерация   Тверская область

 АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г.Зубцов

 

13.08.2012 г.                                                                                                                                     №708

 

 

                                                                                                        

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы»

 

 

 

 

На основании Постановления Главы Администрации Зубцовского района от 28.01.2009 года № 42-1 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», их формирования, реализации и проведение оценки эффективности реализации»,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы» (прилагается).

 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Зубцовского района по социальным вопросам Н.К.Волкову.

 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

 

 

 

 

 

 

Глава  Администрации

Зубцовского района                                                                       Н.М.Балушкина

 

Утверждена

 

Постановлением Администрации Зубцовского района от 13.08.2012 г. №708

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 «Обеспечение жильем молодых семей

в Зубцовском районе на 2013-2015 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зубцов

2012 год

 

 

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы»

 

Наименование программы

«Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы» (далее Программа)

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Главы Администрации Зубцовского района от  12.07.2012 г. №237-р «О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы»

Муниципальный заказчик – координатор программы

Администрация Зубцовского района

 

 

Основные разработчики программы

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района

 

Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели

Цель программы:

Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи программы:

предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

 

Сроки и этапы реализации программы

2013 - 2015 годы

 

Перечень основных мероприятий

Консультирование молодых семей по вопросам участия в Программе.

Прием документов от молодых семей.

Формирование и представление единого списка от Зубцовского района в Комитет по делам молодежи Тверской области.

Определение ежегодного объема средств, выделяемых на реализацию программы из местного бюджета.

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из областного и федерального бюджетов.

Софинансирование приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и собственных средств участников Программы.

Предоставление отчетности в Комитет по делам молодежи Тверской области о реализации программы.

 

Исполнители программы

 

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района.

Отдел бухгалтерского учета Администрации Зубцовского района.

 

Объемы и источники финансирования

 

Предполагаемый объем финансирования программы составляет 60 000 тыс. руб., в том числе:

- субсидии из областного фонда софинансирования расходов на обеспечение жильем молодых семей (включая субсидии из федерального бюджета) -15 000 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» – 6 000 тыс. руб.;

- за счет собственных и заемных средств молодых семей – 39 000 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

- обеспечить жильем 31 молодую семью, нуждающуюся в улучшении жилищных условий;

- обеспечить привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

- развить и закрепить положительные демографические тенденции в обществе;

- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе;

- обеспечить развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

 

Система организации контроля за исполнением Программы

 

Муниципальный заказчик Программы:

- ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по делам молодежи Тверской области сведения о реализации программы;

- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по делам молодежи Тверской области отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям;

- ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по делам молодежи Тверской области отчеты о привлеченных внебюджетных источниках;

- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет годовые отчеты о ходе реализации Программы Главе Зубцовского района.

 

 

  1. 1.    Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения программными методами.

 

Основным инструментом реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» является федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, в состав которой входит подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей».

Выделение молодых семей в отдельную категорию обусловлено рядом причин.

Молодой семье достаточно сложно получить доступ на рынок жилья по причине низкого уровня заработной платы. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.

Таким образом, социальная выплата на приобретение (строительство) жилья, в том числе  на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа является для молодой семьи хорошим стимулом в решении проблемы улучшения жилищных условий.

Обязательными условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области для софинансирования расходов по предоставлению молодым семьям социальных выплат являются наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей, а также наличие в нормативно-правовом акте органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования расходных обязательств по предоставлению молодым семьям социальных выплат.

Таким образом, необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы.

В Зубцовском районе с 2007 года реализуется программа по обеспечению жильем молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. За период 2007-2011 гг. 25 молодых семей Зубцовского района получили социальные выплаты. На 1 июля 2012 г. еще 31 молодая семья изъявила желание получить социальные выплаты.

 Настоящая Программа призвана укрепить созданную в рамках реализации районной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2008-2012 годы" систему государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья. Ее реализация соответствует задачам государственной политики, а также приоритетным направлениям развития Зубцовского района.

 

  1. 2.    Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.

 

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Основными принципами реализации Программы являются:

- добровольность участия в Программе молодых семей;

- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;

- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий дается только 1 раз.

Прогнозируемое увеличение объема жилищного строительства и снижение стоимости 1 кв. метра жилья создаст сектор доступного жилья, которое смогут приобрести социально незащищенные группы населения, в том числе и молодые семьи. Уже отработанные механизмы в рамках ранее реализовывавшихся программ по обеспечению жильем молодых семей обеспечат доступность ипотечного кредитования для молодой семьи.

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

  1. 3.    Система программных мероприятий.

 

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на организационные мероприятия и мероприятия по финансированию программы.

Перечень программных мероприятий, сроков их реализации приведен в приложении 1 к программе.

 

4.    Ресурсное обеспечение программы

 

Основными источниками финансирования программы являются:

- средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы;

- средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Общий объем финансирования программы составляет 60 000 тыс. руб., в том числе:

- субсидии из областного фонда софинансирования расходов  на обеспечение жильем молодых семей (включая субсидии из федерального бюджета) – 15 000 тыс. руб.;

- средства бюджета Муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» – 6 000 тыс. руб.;

- за счет собственных и заемных средств молодых семей – 39 000 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы приведен в приложении  2.

 

5. Механизм реализации программы
и координация реализации программных мероприятий.

 

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям-участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения за счет средств федерального, областного и местного бюджетов предоставляется и используется в соответствии с правилами, приведенными в приложении 3.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство). Свидетельства оформляются и выдаются молодым семьям в отделе по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

Полученное Свидетельство сдается владельцем в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам программы (далее - банк), где на имя члена молодой семьи открывается счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья заключает с банком договор банковского счета.

Социальные выплаты участникам программы предоставляются на условиях софинансирования федерального и областного бюджетов и местного бюджета на основании выписки из утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, выданной Комитетом по делам молодежи Тверской области, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальному образованию Тверской области "Зубцовский район".

Перечисление бюджетных средств на лицевой счет, открытый молодой семьей в банке, осуществляется на основе заявки банка на перечисление средств местного бюджета в счет оплаты расходов и установленного перечня документов, предоставляемых молодой семьей в банк.

Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (5 процентов - софинансирование за счет средств областного бюджета Тверской области и не менее 5 процентов - софинансирование за счет средств местного бюджета) при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, установленном Администрацией Тверской области.

Социальные выплаты молодым семьям-участникам программы предоставляются в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными на текущий финансовый год.

 

 

 

 

6.    Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации.

 

Формы и методы организации управления реализацией программы определяются администратором долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан" Комитетом по делам молодежи Тверской области  и Администрацией Зубцовского района.

Муниципальный заказчик программы:

- осуществляет выработку единой молодежной жилищной политики в Зубцовском районе;

- ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по делам молодежи Тверской области сведения о реализации Программы;

- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по делам молодежи Тверской области отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям;

- ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по делам молодежи Тверской области отчеты о привлеченных внебюджетных источниках;

- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет годовые отчеты о ходе реализации Программы Главе Зубцовского района.

 

7. Оценка эффективности реализации программы.

 

Эффективность реализации программы и использования, выделенных на нее средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области и местного бюджета обеспечивается за счет:

- прозрачности использования бюджетных средств;

- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

- адресного предоставления социальных выплат;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 31 молодую семью, нуждающуюся в улучшении жилищных условий, будет способствовать:

- привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

- развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе;

- укреплению семейных отношений и снижению уровня социальной напряженности в обществе;

- развитию системы ипотечного жилищного кредитования.

 

 

 

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в Зубцовском районе на 2013-2015 годы"

 

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе
на 2013-2015 годы"

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственные исполнители

1

Консультирование молодых семей по вопросам участия в Программе.

Постоянно.

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

2

Прием документов от молодых семей.

Постоянно.

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

3

Формирование и представление единого списка от Зубцовского района в Комитет по делам молодежи Тверской области.

До 1 сентября текущего года.

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

4

Определение ежегодного объема средств, выделяемых на реализацию программы из местного бюджета.

До 1 сентября текущего года.

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района.

5

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из областного и федерального бюджетов.

В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного и федерального бюджетов.

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района,

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

6

Софинансирование приобретения (строительства) жилья за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и собственных средств участников Программы

По мере получения от банка заявки на перечисление средств в соответствии с Правилами

Отдел бухгалтерского учета Администрации Зубцовского района.

7

Предоставление отчетности в Комитет по делам молодежи Тверской области о реализации программы.

В соответствии с нормативно-правовыми актами.

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района,

Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Зубцовского района.

 

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в Зубцовском районе на 2013-2015 годы"

 

Объем финансирования

 долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы"

 

тыс.руб.

№ п/п

Источник финансирования

Всего

В том числе

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

Социальная выплата на приобретение жилья, включая дополнительную социальную выплату при рождении ребенка, в том числе:

21 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

 

Субсидии из областного фонда софинансирования расходов на обеспечение жильем молодых семей (включая субсидии из федерального бюджета)

15 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

 

Бюджет Муниципального образования «Зубцовский район»

6 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2

Собственные и заемные средства участников Программы

39 000,0

13 000,0

13 000,0

13 000,0

ИТОГО:

60 000,0

20 000,0

20 000,0

20 000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

в Зубцовском районе на 2013-2015 годы"

 

 

Правила
предоставления молодым семьям социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья и их использования
в рамках долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей

в Зубцовском районе на 2013-2015 годы"

 

1. Настоящие Правила определяют основания и порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - строительство индивидуального жилого дома) в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы" (далее - программа) на условиях софинансирования федерального бюджета, областного бюджета Тверской области и бюджета Зубцовского района (далее - социальная выплата).

 

2. Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Зубцовском районе на 2013-2015 годы" реализуется в рамках долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан", утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 1 сентября 2008 года N 281-па, и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.

 

3. Предоставляемые в рамках программы социальные выплаты могут быть использованы:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

 

4. Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

 

5. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников на получение социальной выплаты в рамках программы осуществляется Администрацией Зубцовского района в соответствии с выпиской из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденной Комитетом по делам молодежи Тверской области.

 

6. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

 

7. Участие в программе является добровольным.

 

8. Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Комитетом по делам молодежи Тверской области решения о включении молодой семьи-участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п.9 настоящих Правил и действующим законодательством;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

9. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

10. Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления по месту постоянного жительства.

 

11. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются нормативно-правовым актом Администрации Тверской области.

 

12. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, финансируемой из федерального бюджета и/или бюджета субъекта Российской Федерации и/или местного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

 

13. Социальная выплата молодой семье предоставляется в размере не менее:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса размер социальной выплаты определяется в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате пая.

 

13.1. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

 

14. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Зубцовскому району.

Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Зубцовскому району для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

 

15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семей, состоящих из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

- для семей, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

 

16. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

 

17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

 

18.  Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 3 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по  месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

Копии документов принимаются при одновременном предоставлении оригиналов документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину;

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Перечень документов, которые могут быть предоставлены в качестве документов, подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, утвержден Постановлением Администрации Тверской области от 30.05.2007 N 164-па "О порядке признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, предоставляемой на приобретение (строительство) жилья в рамках долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан".

 

18.1. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

Копии документов принимаются при одновременном предоставлении оригиналов документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину;

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

 

19. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 18, 31 и 36 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

 

20. Администрация Зубцовского района осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных молодыми семьями документах, и принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в установленном порядке.

 

21. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на получение социальных выплат, компенсаций, субсидий на приобретение и строительство жилья, обслуживание кредитов (займов), на возмещение части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) и прочих выплат на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета и/или бюджета субъекта Российской Федерации и/или местного бюджета.

 

22. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил.

 

23. Если в составе сведений о членах молодой семьи произошли изменения, молодая семья в тридцатидневный срок обязана предоставить в Администрацию Зубцовского района документы, подтверждающие изменения.

 

24. Администрация Зубцовского района формирует список молодых семей-участников долгосрочной целевой Программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан" на планируемый год в Зубцовском районе.

Для рассмотрения вопросов по включению семей в число участников долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан" и для утверждения списка указанной Программы Глава Администрации Зубцовского района формирует комиссию.

 

25. Список молодых семей-участников долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан" формируется в  соответствии с Порядком формирования списка молодых семей-участников долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан", утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 07.03.2007 N 51-па.

 

26. Список молодых семей-участников долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан" на планируемый год утверждается Главой Администрации Зубцовского района и вместе с заявкой на выделение в планируемом году средств из бюджета Тверской области для софинансирования расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляется в Комитет по делам молодежи Тверской области.

 

27. Перечисление средств областного бюджета Тверской области, выделенных на софинансирование мероприятий программы в бюджет Муниципального образования «Зубцовский район», производится на основании соглашения, заключаемого между Комитетом по делам молодежи Тверской области и Администрацией Зубцовского района.

 

28. Количество семей, включенных в список молодых семей-претендентов на право получения социальной выплаты в планируемом году, зависит от объема средств, выделенных на реализацию Программы из федерального бюджета, областного бюджета Тверской области и бюджета Муниципального образования «Зубцовский район».

 

29. Администрация Зубцовского района в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

 

30. Администрация Зубцовского района в установленном порядке доводит до сведения молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение по вопросу включения их в список претендентов на получение социальных выплат в рамках программы.

 

31. Для получения свидетельства молодая семья-претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства представляет в Администрацию Зубцовского района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 3 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 18 настоящих Правил;

- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» пункта 3 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами «б» - «ж» пункта 18(1) настоящих Правил.

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Администрация Зубцовского района организует работу по проверке содержащихся в документах сведений.

 

32. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

1) нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства;

2) непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящих Правил;

5) ранее реализованное право на получение социальных выплат, компенсаций, субсидий на приобретение и строительство жилья, обслуживание кредитов (займов), на возмещение части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) и прочих выплат на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета и/или бюджета субъекта Российской Федерации и/или местного бюджета.

 

33. Изменения в утвержденные списки молодых семей-претендентов на получение социальных выплат могут вноситься Комитетом по делам молодежи Тверской области в случае, если молодые семьи-претенденты на получение социальных выплат не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 31 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

 

34. При возникновении у молодой семьи-участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию Зубцовского района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация Зубцовского района выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

 

35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств и документов, предоставляемых молодой семьей в банк.

 

36. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока, с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящих Правил, в Администрацию Зубцовского района с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

 

37. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

 

38. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Администрацию Зубцовского района информацию по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

 

39. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Тверской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

Молодые семьи-участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов.

 

40. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк:

1) договор банковского счета;

2) договор на жилое помещение;

3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение;

4) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

41. Для оплаты цены договора строительного подряда распорядитель счета представляет в банк:

1) договор банковского счета;

2)           договор строительного подряда на строительство индивидуального дома.

3)           смета на строительство индивидуального дома.

4)           разрешение на строительство индивидуального дома.

5)           письменное обязательство лица (лиц), на которое оформлено разрешение на строительство, в течение 6 месяцев после получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное с использованием средств (части средств) социальной выплаты, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.

6)           документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты цены договора строительного подряда  в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

42. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей-участников Программы, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

1) договор банковского счета;

2) договор с вышеуказанной организацией.

Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей-участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

 

43. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

1) договор банковского счета;

2) кредитный договор (договор займа);

3) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

4) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.

 

43(1). В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

1) договор банковского счета;

2) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство);

4) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

 

44. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию Зубцовского района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

 

45. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи-члена кооператива (или одного из членов молодой семьи-члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи-участницы Программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

 

46. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 41-45 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, направляет в Администрацию Зубцовского района заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

 

47. Администрация Зубцовского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация Зубцовского района в указанный срок письменно уведомляет банк.

 

48. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

 

49. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 40 настоящих Правил.

 

50. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

 

49. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

 

50. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

 

 

 

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus

qr code