Зубцовский район

Официальный сайт

Новости

 

                                                                                                                          Приложение

                                                                                                       к приказу финансового отдела   

                                                                                             Администрации Зубцовского района

                                                                                              от  «31 « декабря 2010г. № 66

 

                   

Порядок учета и хранения исполнительных документов,

предусматривающих обращение взыскания на средства

муниципальных казенных и бюджетных учреждений, и

иных документов, связанных с их исполнением.

 

 

       1.Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления финансовым отделом Администрации Зубцовского района (далее финансовый отдел) учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных казенных и бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением.

       2.Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Бюджетным Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

      3. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.

      4. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

-непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи;

-несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве");

-нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

-представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

      4.1. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

-представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа:

- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

-невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю. В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.

      5. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      6. Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном настоящей главой, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      7. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного Кодекса, направляются для исполнения в финансовый отдел. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного Кодекса, обязан направить в финансовый отдел информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый отдел информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

       8. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

       9. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      10.Органы, исполняющие судебные акты (Финансовый отдел), ведут учет и осуществляют хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

  

 Статья 242.5. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных и казенных учреждений
       1. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

        2. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.

        3.Финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.

        4.При наличии оснований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 242.1 Бюджетного Кодекса, финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.

        

        5.Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в финансовый отдел осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений  и  муниципальных казенных учреждений , информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств местного бюджета, либо предпринимательской или иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года

            Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений , и  муниципальных казенных учреждений  информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.

                        Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

                        При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

            Для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, должник в определенные настоящим пунктом сроки представляет в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений  и  муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

           При нарушении должником требований, установленных настоящим пунктом, финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, и  муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом отделе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений  (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

             6.При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений  и  муниципальных казенных учреждений.

           

           7. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений , обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.

            Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.

           8. Должник обязан представить в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений , платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи и (или) средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

              При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом отделе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений  и  муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

               9.При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, финансовый отдел приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом отделе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений  (и  муниципальных казенных учреждений за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

            Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

                       При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений , указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.

                     10.При поступлении в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа указанный орган возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.

                      В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.

               При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) финансовый отдел уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю в порядке, определенном абзацами первым и вторым настоящего пункта.

                11. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств местного бюджета в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с главного распорядителя средств местного бюджета направляется в финансовый отдел по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения в порядке, установленном Бюджетным Кодексом.

                 В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа местного самоуправления осуществляемого бюджетные полномочия главного распорядителя  (распорядителя) средств местного бюджета в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя  (распорядителя) средств местного бюджета направляется в финансовый отдел по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения в порядке, установленном Бюджетным Кодексом.

          12. Финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений, при исполнении в полном объеме исполнительного документа направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.

              

         13. Финансовый отдел, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений и  муниципальных казенных учреждений , ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке.

        14. В случае если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

 

Переключатель версии
Вход на сайт

 

222

opros

logo1

фрагмент1 

coronavirus