Приказ Рособрнадзора от 28.11.2014 N 1806 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции".
- Подробности
-
Опубликовано 12.12.2014 14:00
О фактах коррупции в Рособрнадзоре и подведомственных ему организациях предусмотрено сообщение по специальному "телефону доверия".
К рассмотрению принимается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников подведомственных организаций;
- конфликта интересов в действиях гражданских служащих и работников подведомственных организаций;
- несоблюдения гражданскими служащими и работниками подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.
"Телефон доверия" устанавливается в структурном подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений Рособрнадзора, функционирует ежедневно и круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений.
Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.